Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
29 ноября 2011, 01:36 5863 просмотра

КиТ Финанс рискует стать "модным" банком

«КИТ Финанс» встретился по одежде 

Жена главы банка открывает магазины

Ольга Новожилова, жена председателя совета директоров банка «КИТ Финанс» и президента Транскредитбанка Юрия Новожилова, начала открывать в Москве бутики детской одежды Monnalisa. Ее первый проект в ритейле был не очень удачным: универмаг «Сказка» на Тверской, в который она инвестировала, просуществовал всего полтора года.

Первый российский бутик итальянского производителя детской одежды премиум-класса Monnalisa открылся в Москве в мае (занимает около 45 кв. м на улице Петровка), второй, площадью около 100 кв. м, начал работать в торгцентре «Европейский» в ноябре, подтвердила “Ъ” Ольга Новожилова. Она является гендиректором и владельцем ООО «Моннаросси», управляющего магазинами. О новом сетевом проекте в детской рознице осведомлена пиар-директор одежной сети «Кенгуру» Ирина Орлова.

Источник, близкий к «Моннаросси», пояснил, что компания имеет неисключительное право на открытие бутиков Monnalisa в России (в Санкт-Петербурге, например, магазин запустила другая компания – ООО «Моннализа») и собирается открывать магазины в Москве и Подмосковье.

Госпожа Новожилова не раскрывает источники финансирования проекта. Собеседник “Ъ”, близкий к «Моннаросси», говорит, что один магазин обходится в €250–300 тыс. (примерно 10,5–12,6 млн руб.), а средства, скорее всего, предоставит «КИТ Финанс».

Monnalisa – итальянская компания, выпускающая одежду премиум-класса для детей и подростков в возрасте до 16 лет. Работает в 50 странах. Выручка в 2010 году выросла на 17%, до ?36,5 млн (примерно 1,47 млрд руб.).

Российские продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса, по данным Esper Group, в 2010 году составили ?1,04 млрд (около 41,91 млрд руб.), это примерно 16% от всего рынка детской одежды в России.

Детские товары остаются наиболее стабильной категорией в торговле одеждой, отмечает директор департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group Дарья Ядерная. «В кризис в 2009 году оборот рынка детской одежды увеличился на 12%, в то время как сегменты женской и мужской одежды потеряли более трети продаж»,– говорит она. По прогнозу сети магазинов «Детский мир», объем всего рынка детской одежды в России в 2011 году вырастет на 17,5%, до 121 млрд руб., в 2012 году – на 12%, до 136 млрд руб.

Monnalisa не первый проект Ольги Новожиловой в детском ритейле: она была основным инвестором проекта «Сказка», которым управлял президент группы F.D. Lab Александр Лопатин. Четырехэтажный магазин игрушек «Сказка» партнеры открыли на Тверской улице в ноябре 2009 года. Инвестиции в запуск господин Лопатин оценивал в 80–100 млн руб. без учета стоимости аренды. Универмаг закрылся в мае этого года, летом прекратила работу и вторая точка сети – магазин «Сказка» в торгцентре «Европейский». Руководители «Сказки» до сих пор не рассчитались с некоторыми поставщиками, сообщила “Ъ” президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. На прошлой неделе заявление о банкротстве ООО «Альянс», управлявшего «Сказкой» на Тверской, подал торговый дом «Гулливер и Ко». Сумма долга составляет 1,3 млн руб., уточнили в «Гулливере».

Жены известных бизнесменов часто открывают магазины. Например, Ирине Казаковой, бывшей жене банкира Сергея Овсянникова, принадлежит два столичных магазина «Траффик». В 2007 году бутик вечернего платья Icon открыла в Москве Юлия Сафина, невестка бывшего вице-президента ЛУКОЙЛа Ралифа Сафина. Создать большую сеть магазинов одежды под собственным именем удалось Кире Пластининой, дочери основателя «Вимм-Билль-Данна» Сергея Пластинина.

Ксения Шамакина, “Ъ”

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
КиТ Финанс рискует стать "модным" банком

«КИТ Финанс» встретился по одежде 

Жена главы банка открывает магазины

Ольга Новожилова, жена председателя совета директоров банка «КИТ Финанс» и президента Транскредитбанка Юрия Новожилова, начала открывать в Москве бутики детской одежды Monnalisa. Ее первый проект в ритейле был не очень удачным: универмаг «Сказка» на Тверской, в который она инвестировала, просуществовал всего полтора года.

Первый российский бутик итальянского производителя детской одежды премиум-класса Monnalisa открылся в Москве в мае (занимает около 45 кв. м на улице Петровка), второй, площадью около 100 кв. м, начал работать в торгцентре «Европейский» в ноябре, подтвердила “Ъ” Ольга Новожилова. Она является гендиректором и владельцем ООО «Моннаросси», управляющего магазинами. О новом сетевом проекте в детской рознице осведомлена пиар-директор одежной сети «Кенгуру» Ирина Орлова.

Источник, близкий к «Моннаросси», пояснил, что компания имеет неисключительное право на открытие бутиков Monnalisa в России (в Санкт-Петербурге, например, магазин запустила другая компания – ООО «Моннализа») и собирается открывать магазины в Москве и Подмосковье.

Госпожа Новожилова не раскрывает источники финансирования проекта. Собеседник “Ъ”, близкий к «Моннаросси», говорит, что один магазин обходится в €250–300 тыс. (примерно 10,5–12,6 млн руб.), а средства, скорее всего, предоставит «КИТ Финанс».

Monnalisa – итальянская компания, выпускающая одежду премиум-класса для детей и подростков в возрасте до 16 лет. Работает в 50 странах. Выручка в 2010 году выросла на 17%, до ?36,5 млн (примерно 1,47 млрд руб.).

Российские продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса, по данным Esper Group, в 2010 году составили ?1,04 млрд (около 41,91 млрд руб.), это примерно 16% от всего рынка детской одежды в России.

Детские товары остаются наиболее стабильной категорией в торговле одеждой, отмечает директор департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group Дарья Ядерная. «В кризис в 2009 году оборот рынка детской одежды увеличился на 12%, в то время как сегменты женской и мужской одежды потеряли более трети продаж»,– говорит она. По прогнозу сети магазинов «Детский мир», объем всего рынка детской одежды в России в 2011 году вырастет на 17,5%, до 121 млрд руб., в 2012 году – на 12%, до 136 млрд руб.

Monnalisa не первый проект Ольги Новожиловой в детском ритейле: она была основным инвестором проекта «Сказка», которым управлял президент группы F.D. Lab Александр Лопатин. Четырехэтажный магазин игрушек «Сказка» партнеры открыли на Тверской улице в ноябре 2009 года. Инвестиции в запуск господин Лопатин оценивал в 80–100 млн руб. без учета стоимости аренды. Универмаг закрылся в мае этого года, летом прекратила работу и вторая точка сети – магазин «Сказка» в торгцентре «Европейский». Руководители «Сказки» до сих пор не рассчитались с некоторыми поставщиками, сообщила “Ъ” президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. На прошлой неделе заявление о банкротстве ООО «Альянс», управлявшего «Сказкой» на Тверской, подал торговый дом «Гулливер и Ко». Сумма долга составляет 1,3 млн руб., уточнили в «Гулливере».

Жены известных бизнесменов часто открывают магазины. Например, Ирине Казаковой, бывшей жене банкира Сергея Овсянникова, принадлежит два столичных магазина «Траффик». В 2007 году бутик вечернего платья Icon открыла в Москве Юлия Сафина, невестка бывшего вице-президента ЛУКОЙЛа Ралифа Сафина. Создать большую сеть магазинов одежды под собственным именем удалось Кире Пластининой, дочери основателя «Вимм-Билль-Данна» Сергея Пластинина.

Ксения Шамакина, “Ъ”

открытие магазина, мода, магазин одеждыКиТ Финанс рискует стать "модным" банком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kit-finans-riskuet-stat-modnym-bankom/2011-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052