Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
17 ноября 2011, 01:33 4509 просмотров

Очаковская квасная осень

«Очаково» впервые резко повысила продажи кваса осенью

Продажи кваса «Очаковский» достигли рекордных для осени объемов. В сентябре они увеличились на 32% по РФ, а в октябре на 152% по сравнению с этим же периодом 2010 года. Компания давно стремилась к популяризации всесезонности традиционного русского напитка и рассчитывает на то, что продажи кваса будут и дальше расти даже в холодное время года.

По данным компании Nielson, рынок кваса в 2011 году сократился по сравнению с 2010-м, когда росту продаж способствовала аномально жаркая погода – объемы реализации вернулись к показателям 2009 года. Однако впервые резкий рост продаж кваса «Очаковский» наблюдался именно осенью: традиционно в это время года показатели были низкими у всех производителей.

То, что потребление кваса перестало заметно снижаться в сентябре и октябре, говорит о том, что фактор сезонности продаж хлебного напитка сглаживается. В «Очаково» рассчитывают, что в этом году квас появится даже на новогодних столах. К квасу начинают относиться как к натуральной и полезной альтернативе газированным напиткам с добавлением химии.

По данным Росстата, в 2010 году на квас приходилось около 3% от общего объема потребляемых напитков и 14% среди безалкогольных. Пятью годами ранее эти цифры равнялись 1% и 4% соответственно.

Летом прошлого года «Очаково» решила репозиционировать свой квас и сделать упор на то, что квас – это напиток на каждый день. Производитель запустил новую рекламную кампанию в поддержку кваса «Очаковский». Основная идея коммуникации – квас – современный напиток для любых случаев жизни, в любой части мира для свободомыслящих и прогрессивных жителей мегаполиса.

«Проблема квасов как категории заключается в постоянном противопоставлении их прохладительным напиткам современного формата, – объяснял Борис Малышев, директор по маркетингу «Очаково». – Еще раз акцентировать внимание потребителей на этом – слишком очевидный ход, да и все наши конкуренты, как один, упирают на «русскость», традиционность, патриархальность – подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю. Поэтому наша задача в этом сезоне – изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить. А вообще, квас с его полезностью и натуральностью – продукт всесезонный, его можно сравнить с соками».

foodmonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1564
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1001
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1210
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
680
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Очаковская квасная осень

«Очаково» впервые резко повысила продажи кваса осенью

Продажи кваса «Очаковский» достигли рекордных для осени объемов. В сентябре они увеличились на 32% по РФ, а в октябре на 152% по сравнению с этим же периодом 2010 года. Компания давно стремилась к популяризации всесезонности традиционного русского напитка и рассчитывает на то, что продажи кваса будут и дальше расти даже в холодное время года.

По данным компании Nielson, рынок кваса в 2011 году сократился по сравнению с 2010-м, когда росту продаж способствовала аномально жаркая погода – объемы реализации вернулись к показателям 2009 года. Однако впервые резкий рост продаж кваса «Очаковский» наблюдался именно осенью: традиционно в это время года показатели были низкими у всех производителей.

То, что потребление кваса перестало заметно снижаться в сентябре и октябре, говорит о том, что фактор сезонности продаж хлебного напитка сглаживается. В «Очаково» рассчитывают, что в этом году квас появится даже на новогодних столах. К квасу начинают относиться как к натуральной и полезной альтернативе газированным напиткам с добавлением химии.

По данным Росстата, в 2010 году на квас приходилось около 3% от общего объема потребляемых напитков и 14% среди безалкогольных. Пятью годами ранее эти цифры равнялись 1% и 4% соответственно.

Летом прошлого года «Очаково» решила репозиционировать свой квас и сделать упор на то, что квас – это напиток на каждый день. Производитель запустил новую рекламную кампанию в поддержку кваса «Очаковский». Основная идея коммуникации – квас – современный напиток для любых случаев жизни, в любой части мира для свободомыслящих и прогрессивных жителей мегаполиса.

«Проблема квасов как категории заключается в постоянном противопоставлении их прохладительным напиткам современного формата, – объяснял Борис Малышев, директор по маркетингу «Очаково». – Еще раз акцентировать внимание потребителей на этом – слишком очевидный ход, да и все наши конкуренты, как один, упирают на «русскость», традиционность, патриархальность – подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю. Поэтому наша задача в этом сезоне – изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить. А вообще, квас с его полезностью и натуральностью – продукт всесезонный, его можно сравнить с соками».

foodmonitor

очаково, квас, рост продажОчаковская квасная осень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ochakovskaya-kvasnaya-osen/2011-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052