E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 ноября 2011, 01:28 3287 просмотров

СПб: "Альтернатива синицы" рассыпает пункты выдачи

«Альтернатива синицы» откроет сеть пунктов выдачи товара

Торгово-финансовая группа «Альтернатива синицы» (продает электронную и бытовую технику) собирается открыть в 2012 году около 20 пунктов выдачи товара в России со своей торговой площадки в интернете.

При этом сеть магазинов «Просто», которую также развивает группа, недавно сократилась – теперь в Петербурге торговых точек четыре вместо шести. Аналитики говорят, что в ближайшие пять лет интернет-продажи бытовой электроники будут активнее всего развиваться именно в регионах.

Торгово-финансовая группа «Альтернатива синицы» развивает два розничных направления продаж электронной и бытовой техники: через сеть магазинов «Просто» и посредством интернет-продаж на сайте. В начале 2011 года в компании озвучивались планы по открытию четырех магазинов «Просто» на Северо-Западе. Один из этих четырех магазинов был открыт в феврале в Великом Новгороде, однако планы по трем оставшимся реализовать не удалось. В компании рассказали, что не смогли найти подходящие форматные помещения, которые генерировали бы оптимальный поток клиентов. Стоит отметить, что многие ритейлеры, работающие в разных товарных сегментах, указывают на то, что в Петербурге острая нехватка свободных качественных площадей.

В департаменте розничных продаж «Просто» пояснили, что компания продолжит поиск помещений. Будут рассматриваться варианты аренды торговых площадей, находящихся за пределами СЗФО, в Центральном округе.

Сейчас сеть «Просто» насчитывает 13 магазинов: четыре в Петербурге, два в Великом Новгороде, один в Пскове, остальные в Ленинградской области. В начале 2011 года в Петербурге сеть включала в себя шесть точек, однако в течение года она была оптимизирована. В 2012 году компания откроет около 20 пунктов выдачи товара торговой площадки в интернете.

В данный момент пункты работают в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде, Казани, Москве, Нижнем Новгороде и в других городах. Кроме того, компания развивает сеть и по франшизе. В ноябре 2011 года компания самостоятельно выйдет на рынки Самары и Тольятти. До конца 2011 года откроют еще пять пунктов выдачи, особенно компанию интересуют такие города, как Ростов-на-Дону, Волгоград. В Петербурге работает 11 точек, рынок города насыщен конкурентами, поэтому было решено развиваться в регионы.

В 2010 году выручка «Просто» – 2,5 млрд руб., «Закажи24.ру» – 1,47 млрд руб. По данным компании, в 2010 году «Закажи24.ру» вошел в десятку крупнейших интернет-магазинов России. Инвестиции в открытие одного пункта выдачи площадью 50-70 кв. м составляют 500 тыс. рублей, а в открытие магазина со складом площадью 300-500 кв. м – от одного до двух миллионов рублей.

Объем розничной онлайн-торговли по итогам 2010 года оценивается в 240-260 млрд рублей. Доля этого сегмента в общем объеме розничной торговли (16,6 трлн рублей в 2010 году) составляет только около 1,5%.

В среднесрочной перспективе активность дистанционной торговли будет смещаться в сторону периферии, где количество физических каналов продаж ограничено. На данном этапе фактором, тормозящим эти процессы, остается сравнительно более низкий уровень проникновения сети в регионах и невысокий уровень развития логистической инфраструктуры.

КоммерсантЪ 

Поделиться публикацией:
Актуально
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
295
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
273
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1601
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: "Альтернатива синицы" рассыпает пункты выдачи

«Альтернатива синицы» откроет сеть пунктов выдачи товара

Торгово-финансовая группа «Альтернатива синицы» (продает электронную и бытовую технику) собирается открыть в 2012 году около 20 пунктов выдачи товара в России со своей торговой площадки в интернете.

При этом сеть магазинов «Просто», которую также развивает группа, недавно сократилась – теперь в Петербурге торговых точек четыре вместо шести. Аналитики говорят, что в ближайшие пять лет интернет-продажи бытовой электроники будут активнее всего развиваться именно в регионах.

Торгово-финансовая группа «Альтернатива синицы» развивает два розничных направления продаж электронной и бытовой техники: через сеть магазинов «Просто» и посредством интернет-продаж на сайте. В начале 2011 года в компании озвучивались планы по открытию четырех магазинов «Просто» на Северо-Западе. Один из этих четырех магазинов был открыт в феврале в Великом Новгороде, однако планы по трем оставшимся реализовать не удалось. В компании рассказали, что не смогли найти подходящие форматные помещения, которые генерировали бы оптимальный поток клиентов. Стоит отметить, что многие ритейлеры, работающие в разных товарных сегментах, указывают на то, что в Петербурге острая нехватка свободных качественных площадей.

В департаменте розничных продаж «Просто» пояснили, что компания продолжит поиск помещений. Будут рассматриваться варианты аренды торговых площадей, находящихся за пределами СЗФО, в Центральном округе.

Сейчас сеть «Просто» насчитывает 13 магазинов: четыре в Петербурге, два в Великом Новгороде, один в Пскове, остальные в Ленинградской области. В начале 2011 года в Петербурге сеть включала в себя шесть точек, однако в течение года она была оптимизирована. В 2012 году компания откроет около 20 пунктов выдачи товара торговой площадки в интернете.

В данный момент пункты работают в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде, Казани, Москве, Нижнем Новгороде и в других городах. Кроме того, компания развивает сеть и по франшизе. В ноябре 2011 года компания самостоятельно выйдет на рынки Самары и Тольятти. До конца 2011 года откроют еще пять пунктов выдачи, особенно компанию интересуют такие города, как Ростов-на-Дону, Волгоград. В Петербурге работает 11 точек, рынок города насыщен конкурентами, поэтому было решено развиваться в регионы.

В 2010 году выручка «Просто» – 2,5 млрд руб., «Закажи24.ру» – 1,47 млрд руб. По данным компании, в 2010 году «Закажи24.ру» вошел в десятку крупнейших интернет-магазинов России. Инвестиции в открытие одного пункта выдачи площадью 50-70 кв. м составляют 500 тыс. рублей, а в открытие магазина со складом площадью 300-500 кв. м – от одного до двух миллионов рублей.

Объем розничной онлайн-торговли по итогам 2010 года оценивается в 240-260 млрд рублей. Доля этого сегмента в общем объеме розничной торговли (16,6 трлн рублей в 2010 году) составляет только около 1,5%.

В среднесрочной перспективе активность дистанционной торговли будет смещаться в сторону периферии, где количество физических каналов продаж ограничено. На данном этапе фактором, тормозящим эти процессы, остается сравнительно более низкий уровень проникновения сети в регионах и невысокий уровень развития логистической инфраструктуры.

КоммерсантЪ 

санкт-петербург, интернет-розница, электроника и бытовая техникаСПб: "Альтернатива синицы" рассыпает пункты выдачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-alternativa-sinitsy-rassypaet-punkty-vydachi/2011-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052