Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 октября 2011, 02:32 2756 просмотров

"Магнит" увеличил выручку и зарегистрировал допэмиссию

«Магнит» увеличил выручку за 10 месяцев на 44,41% – до 268,3 млрд рублей.

ОАО «Магнит», один из крупнейших российских ритейлеров, в январе-октябре 2011 года увеличило консолидированную чистую неаудированную розничную выручку (без НДС) на 44,41% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 268,279 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В октябре выручка «Магнита» выросла в рублях на 32,23% – до 28,171 миллиарда рублей. В долларовом выражении показатель за десять месяцев вырос на 50,53% – до 9,241 миллиарда, в октябре – на 27,84%, до 898,27 миллиона.

В течение десяти месяцев «Магнит» открыл 815 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,870 тысячи, из которых 4,675 тысячи – «магазин у дома», 77 – гипермаркеты и 118 – магазины косметики. Общая торговая площадь за этот период выросла на 40,48% – до 1,783 миллиона квадратных метров.

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России, по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате «магазин у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.

Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в январе-сентябре 2011 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 2,7% – до 6,98 миллиарда рублей, в долларовом эквиваленте чистая прибыль увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.

Магнит сделал еще одни шаг к SPO, зарегистрировав допэмиссию.

ФСФР зарегистрировала дополнительную эмиссию акций Магнита. Всего выпуск состоит из 10.813.516 акций. Ранее сообщалось, что совет директоров компании 6 октября принял решение увеличить уставный капитал на 12 процентов, выпустив 10,8 миллиона новых акций, однако решение о продаже акций принято не было.

Источники, знакомые с планами компании, ранее говорили Рейтер о её планах провести SPO еще в этом году. Хотя вторая половина года очень сложная для финансовых рынков, сегодняшняя их динамика допускает возможность вторичных размещений, считают банкиры.

Компания имеет шансы провести размещение, считает и один из управляющих крупным российским фондом.

«Акции даже после этого падения рынка недешевые», – отмечает он.

«Но это большая компания, хорошо знакомая западным инвесторам... У Магнита есть фанаты, есть большие фонды, которые держат большие позиции в акциях этой компании».

Глава компании и основной акционер Сергей Галицкий говорил в мае, что Магнит также рассматривает использование других инструментов.

На конец августа Магнит управлял 4.516 магазинами шаговой доступности, 74 гипермаркетами и 69 магазинами косметики. В сумме это составляет 4.659 торговых точек по сравнению с 4.055 в конце 2010 года.

По материалам Рейтер и Прайм-ТАСС

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" увеличил выручку и зарегистрировал допэмиссию

«Магнит» увеличил выручку за 10 месяцев на 44,41% – до 268,3 млрд рублей.

ОАО «Магнит», один из крупнейших российских ритейлеров, в январе-октябре 2011 года увеличило консолидированную чистую неаудированную розничную выручку (без НДС) на 44,41% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 268,279 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В октябре выручка «Магнита» выросла в рублях на 32,23% – до 28,171 миллиарда рублей. В долларовом выражении показатель за десять месяцев вырос на 50,53% – до 9,241 миллиарда, в октябре – на 27,84%, до 898,27 миллиона.

В течение десяти месяцев «Магнит» открыл 815 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,870 тысячи, из которых 4,675 тысячи – «магазин у дома», 77 – гипермаркеты и 118 – магазины косметики. Общая торговая площадь за этот период выросла на 40,48% – до 1,783 миллиона квадратных метров.

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России, по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате «магазин у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.

Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в январе-сентябре 2011 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 2,7% – до 6,98 миллиарда рублей, в долларовом эквиваленте чистая прибыль увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.

Магнит сделал еще одни шаг к SPO, зарегистрировав допэмиссию.

ФСФР зарегистрировала дополнительную эмиссию акций Магнита. Всего выпуск состоит из 10.813.516 акций. Ранее сообщалось, что совет директоров компании 6 октября принял решение увеличить уставный капитал на 12 процентов, выпустив 10,8 миллиона новых акций, однако решение о продаже акций принято не было.

Источники, знакомые с планами компании, ранее говорили Рейтер о её планах провести SPO еще в этом году. Хотя вторая половина года очень сложная для финансовых рынков, сегодняшняя их динамика допускает возможность вторичных размещений, считают банкиры.

Компания имеет шансы провести размещение, считает и один из управляющих крупным российским фондом.

«Акции даже после этого падения рынка недешевые», – отмечает он.

«Но это большая компания, хорошо знакомая западным инвесторам... У Магнита есть фанаты, есть большие фонды, которые держат большие позиции в акциях этой компании».

Глава компании и основной акционер Сергей Галицкий говорил в мае, что Магнит также рассматривает использование других инструментов.

На конец августа Магнит управлял 4.516 магазинами шаговой доступности, 74 гипермаркетами и 69 магазинами косметики. В сумме это составляет 4.659 торговых точек по сравнению с 4.055 в конце 2010 года.

По материалам Рейтер и Прайм-ТАСС

Retail.ru

магнит, акции, выручка, итоги, результат, ритейлер, сеть магазинов, гипермаркет, дискаунтер"Магнит" увеличил выручку и зарегистрировал допэмиссию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-uvelichil-vyruchku-i-zaregistriroval-dopemissiyu/2011-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052