Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 ноября 2011, 04:10 2836 просмотров

Оборот Unilever за III квартал увеличился на 7,8%

В денежном выражении показатель достиг 12,1 млрд евро

Оборот британо-нидерландского производителя продуктов и бытовых товаров Unilever за III квартал 2011 года достиг 12,1 млрд евро, что на 7,8% больше показателя годом ранее, говорится в отчете компании. Цены выросли на 5,8%, объем продаж увеличился на 1,9%.

Наибольший рост выручки за июль-сентябрь произошел в сегменте средств личной гигиены – до 4,1 млрд евро (+11,3%). Продажи бытовой химии возросли на 9,2% до 2 млрд евро.

Оборот за январь-сентябрь увеличился на 6,5% в годовом исчислении до 34,9 млрд евро. Стоимость товаров выросла на 4,3%, а объем продаж – 2,1%. По итогам девяти месяцев компания продала средств личной гигиены на 7,5% больше в годовом исчислении до 11,3 млрд евро, а бытовой химии – до 6,1 млрд евро (+7,5%).

В середине октября Unilever купила 82% российского косметического концерна «Калина»за 390 млн евро. На фоне сделки международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг по национальной шкале «ruA+» «Калины» на пересмотр с «позитивным» прогнозом, а акции «Калины» подорожали вдвое.

В сентябре Nestle подала в суд на Unilever. Причиной иска стал рекламный слоган бульонов Knorr (бренд Unilever) «И никакой магии!». По мнению Nestle, слоган дискредитирует товарный знак Maggi. Эксперты считают, что Nestle вряд ли выиграет иск, но в случае успеха может добиться запрета на рекламу с этим слоганом и получить денежную компенсацию.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот Unilever за III квартал увеличился на 7,8%

В денежном выражении показатель достиг 12,1 млрд евро

Оборот британо-нидерландского производителя продуктов и бытовых товаров Unilever за III квартал 2011 года достиг 12,1 млрд евро, что на 7,8% больше показателя годом ранее, говорится в отчете компании. Цены выросли на 5,8%, объем продаж увеличился на 1,9%.

Наибольший рост выручки за июль-сентябрь произошел в сегменте средств личной гигиены – до 4,1 млрд евро (+11,3%). Продажи бытовой химии возросли на 9,2% до 2 млрд евро.

Оборот за январь-сентябрь увеличился на 6,5% в годовом исчислении до 34,9 млрд евро. Стоимость товаров выросла на 4,3%, а объем продаж – 2,1%. По итогам девяти месяцев компания продала средств личной гигиены на 7,5% больше в годовом исчислении до 11,3 млрд евро, а бытовой химии – до 6,1 млрд евро (+7,5%).

В середине октября Unilever купила 82% российского косметического концерна «Калина»за 390 млн евро. На фоне сделки международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг по национальной шкале «ruA+» «Калины» на пересмотр с «позитивным» прогнозом, а акции «Калины» подорожали вдвое.

В сентябре Nestle подала в суд на Unilever. Причиной иска стал рекламный слоган бульонов Knorr (бренд Unilever) «И никакой магии!». По мнению Nestle, слоган дискредитирует товарный знак Maggi. Эксперты считают, что Nestle вряд ли выиграет иск, но в случае успеха может добиться запрета на рекламу с этим слоганом и получить денежную компенсацию.

Бизнес FM

unilever, отчетность ритейлеров, оборот ритейлаОборот Unilever за III квартал увеличился на 7,8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-unilever-za-iii-kvartal-uvelichilsya-na-7-8/2011-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052