Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2011, 00:03 1387 просмотров

Чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале

Чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале 2011г. снизилась на 84,5% – до 348 тыс. руб.

Чистая прибыль ОАО «Синергия» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в III квартале 2011г. снизилась на 84,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 348 тыс. руб. Об этом говорится в официальных документах компании. Напомним, что чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале 2010г. составила 2 млн 245 тыс. руб.

При этом по сравнению с чистой прибылью в размере 2 млн 980 тыс. руб. за II квартал 2011г. чистая прибыль за отчетный квартал снизилась на 88,3% по причине того, что опережающий рост административных расходов в III квартале 2011г. был не полностью компенсирован ростом прибыли от финансовых операций.

Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО «Синергия» – «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Государев заказ», Veda и «Золотой Резерв». В ноябре 2007г. компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO). Она привлекла 190 млн долл. в уставный капитал, разместив 19% акций на свободном рынке. В середине октября 2009г. «Синергия» завершила вторичное публичное размещение (SPO) и привлекла 80 млн долл. В ходе размещения было предложено 4 млн акций, что составляло около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения. «Синергия» в рамках SPO 7 октября 2010г. привлекла около 104 млн долл., разместив 2,9 млн обыкновенных акций, что составляет около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций, по 36 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль «Синергии» по международным стандартам финансовой отчетности за I полугодие 2011г. выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. и составила 976 млн руб. Выручка за отчетный период выросла на 15% – до 10 млрд 219 млн руб.

Quote.rbc.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале

Чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале 2011г. снизилась на 84,5% – до 348 тыс. руб.

Чистая прибыль ОАО «Синергия» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в III квартале 2011г. снизилась на 84,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 348 тыс. руб. Об этом говорится в официальных документах компании. Напомним, что чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале 2010г. составила 2 млн 245 тыс. руб.

При этом по сравнению с чистой прибылью в размере 2 млн 980 тыс. руб. за II квартал 2011г. чистая прибыль за отчетный квартал снизилась на 88,3% по причине того, что опережающий рост административных расходов в III квартале 2011г. был не полностью компенсирован ростом прибыли от финансовых операций.

Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО «Синергия» – «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Государев заказ», Veda и «Золотой Резерв». В ноябре 2007г. компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO). Она привлекла 190 млн долл. в уставный капитал, разместив 19% акций на свободном рынке. В середине октября 2009г. «Синергия» завершила вторичное публичное размещение (SPO) и привлекла 80 млн долл. В ходе размещения было предложено 4 млн акций, что составляло около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения. «Синергия» в рамках SPO 7 октября 2010г. привлекла около 104 млн долл., разместив 2,9 млн обыкновенных акций, что составляет около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций, по 36 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль «Синергии» по международным стандартам финансовой отчетности за I полугодие 2011г. выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. и составила 976 млн руб. Выручка за отчетный период выросла на 15% – до 10 млрд 219 млн руб.

Quote.rbc.ru 

синергия, отчет, итоги, алкогольный рынокЧистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-sinergii-po-rsbu-v-iii-kvartale/2011-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052