Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 октября 2011, 10:41 2511 просмотр

"Евросеть" отказывается от формата гипермаркетов

Как стало известно, крупнейший российский ритейлер «Евросеть», в прошлом году открывший два первых гипермаркета под собственным брендом, решил отказаться от этого формата в пользу магазинов меньшей площади. Компания планирует развиваться в сегменте так называемых супермаркетов — салонов размером до 300 кв. м. Как показала практика «Евросети», торговать бытовой электроникой не так выгодно, как контрактами мобильных операторов.

О том, что «Евросеть» будет постепенно уходить от формата гипермаркетов, РБК daily рассказал глава компании Александр Малис. «Мы экспериментировали с гипермаркетами. Практика показала, что количество контрактов, проданных через одну такую точку, равняется примерно количеству контрактов, проданных через обычный прилавок «Евросети». Продажи техники сами по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится куда больше», — говорит г-н Малис. По его словам, компания видит смысл в том, чтобы продолжать развиваться в сегменте супермаркетов или так называемых среднеформатных магазинов — площадью до 300 кв. м. При этом, отмечает г-н Малис, «Евросеть» не намерена закрывать уже два открытых гипермаркета в Москве. «Они станут нашими площадками для экспериментов. Открытие в регионах происходит уже в новом формате. Сейчас у нас порядка 20 супермаркетов, или так называемых среднеформатных магазинов, в разных городах», — уточняет он.

О том, что «Евросеть» откроет два гипермаркета в Москве, стало известно в прошлом году. Эти магазины стали своеобразным экспериментом ритейлера. Источник, близкий к одному из акционеров «Евросети», рассказывал РБК daily, что инициатива создания новых магазинов принадлежит президенту компании Александру Малису и совладельцу сети — известному российскому предпринимателю Александру Мамуту. Форматом электроники г-н Мамут интересовался еще будучи акционером «Корбина Телеком» (с 2008 года принадлежит «ВымпелКому»). Г-н Мамут рассматривал возможность создания нового формата «интеллектуального» магазина — альтернативы французскому Fnac, который специализируется на продаже мультимедийной продукции.

Гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит, что решение «Евросети» отойти от модели развития гипермаркетов вполне ожидаемо. «Ясно, что бизнес по продаже крупной электроники построен по другому принципу, и «Евросети» привычнее работать по схеме, включающей в себя продажу сотовых телефонов и контрактов», — говорит г-н Кусков. Он уверен, что, несмотря на открытие среднеформатных салонов, большая часть доходов компании все же будет приходиться на салоны размером до 50 кв. м. «Среднеформатные магазины могут стать площадкой для создания брендированных салонов, в том числе совместно с вендорами», — предполагает г-н Кусков. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
225
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
177
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
538
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
240
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" отказывается от формата гипермаркетов

Как стало известно, крупнейший российский ритейлер «Евросеть», в прошлом году открывший два первых гипермаркета под собственным брендом, решил отказаться от этого формата в пользу магазинов меньшей площади. Компания планирует развиваться в сегменте так называемых супермаркетов — салонов размером до 300 кв. м. Как показала практика «Евросети», торговать бытовой электроникой не так выгодно, как контрактами мобильных операторов.

О том, что «Евросеть» будет постепенно уходить от формата гипермаркетов, РБК daily рассказал глава компании Александр Малис. «Мы экспериментировали с гипермаркетами. Практика показала, что количество контрактов, проданных через одну такую точку, равняется примерно количеству контрактов, проданных через обычный прилавок «Евросети». Продажи техники сами по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится куда больше», — говорит г-н Малис. По его словам, компания видит смысл в том, чтобы продолжать развиваться в сегменте супермаркетов или так называемых среднеформатных магазинов — площадью до 300 кв. м. При этом, отмечает г-н Малис, «Евросеть» не намерена закрывать уже два открытых гипермаркета в Москве. «Они станут нашими площадками для экспериментов. Открытие в регионах происходит уже в новом формате. Сейчас у нас порядка 20 супермаркетов, или так называемых среднеформатных магазинов, в разных городах», — уточняет он.

О том, что «Евросеть» откроет два гипермаркета в Москве, стало известно в прошлом году. Эти магазины стали своеобразным экспериментом ритейлера. Источник, близкий к одному из акционеров «Евросети», рассказывал РБК daily, что инициатива создания новых магазинов принадлежит президенту компании Александру Малису и совладельцу сети — известному российскому предпринимателю Александру Мамуту. Форматом электроники г-н Мамут интересовался еще будучи акционером «Корбина Телеком» (с 2008 года принадлежит «ВымпелКому»). Г-н Мамут рассматривал возможность создания нового формата «интеллектуального» магазина — альтернативы французскому Fnac, который специализируется на продаже мультимедийной продукции.

Гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит, что решение «Евросети» отойти от модели развития гипермаркетов вполне ожидаемо. «Ясно, что бизнес по продаже крупной электроники построен по другому принципу, и «Евросети» привычнее работать по схеме, включающей в себя продажу сотовых телефонов и контрактов», — говорит г-н Кусков. Он уверен, что, несмотря на открытие среднеформатных салонов, большая часть доходов компании все же будет приходиться на салоны размером до 50 кв. м. «Среднеформатные магазины могут стать площадкой для создания брендированных салонов, в том числе совместно с вендорами», — предполагает г-н Кусков. www.rbcdaily.ru

евросеть, ритейлер, гипермаркет, ритейл, розничная торговля, супермаркет"Евросеть" отказывается от формата гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-otkazyvaetsya-ot-formata-gipermarketov/2011-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052