Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 октября 2011, 00:01 3034 просмотра

Итоги М.Видео в 3 квартале

Рост продаж М.Видео замедлился в 3 квартале

Розничные продажи сети магазинов электротехники М.Видео выросли в годовом исчислении на 24 процента в третьем квартале 2011 года до 32,4 миллиарда рублей, сообщила компания во вторник. 

При этом сопоставимые магазины сети показали увеличение выручки на 3,6 процента.

За девять месяцев показатели поднялись на 30 и 8,4 процента соответственно.

Рост выручки в первом полугодии составил 34 процента.

Компания открыла 26 новых гипермаркетов за 9 месяцев 2011 года, в том числе 11 магазинов в 3 квартале.

На 30 сентября сеть насчитывала 243 гипермаркета.

Общая площадь магазинов выросла на 9 процентов до 614.000 квадратных метров в сравнении с концом 2010 года.

Рейтер

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1217
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
912
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1134
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
534
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги М.Видео в 3 квартале

Рост продаж М.Видео замедлился в 3 квартале

Розничные продажи сети магазинов электротехники М.Видео выросли в годовом исчислении на 24 процента в третьем квартале 2011 года до 32,4 миллиарда рублей, сообщила компания во вторник. 

При этом сопоставимые магазины сети показали увеличение выручки на 3,6 процента.

За девять месяцев показатели поднялись на 30 и 8,4 процента соответственно.

Рост выручки в первом полугодии составил 34 процента.

Компания открыла 26 новых гипермаркетов за 9 месяцев 2011 года, в том числе 11 магазинов в 3 квартале.

На 30 сентября сеть насчитывала 243 гипермаркета.

Общая площадь магазинов выросла на 9 процентов до 614.000 квадратных метров в сравнении с концом 2010 года.

Рейтер

м.видео, итоги, электроника и бытовая техникаИтоги М.Видео в 3 квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-m-video-v-3-kvartale/2013-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052