Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2011, 00:01 1781 просмотр

Магнит объявил неаудированные итоги сентября

ОАО «Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за сентябрь 2011 года.

В течение 9М 2011 года Компания открыла 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 (4,593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,107.15 млн. руб., что означает рост в размере 45.99%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Комментируя представленные результаты, генеральный директор Компании Сергей Галицкий заявил: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года»

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магнит объявил неаудированные итоги сентября

ОАО «Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за сентябрь 2011 года.

В течение 9М 2011 года Компания открыла 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 (4,593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,107.15 млн. руб., что означает рост в размере 45.99%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Комментируя представленные результаты, генеральный директор Компании Сергей Галицкий заявил: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года»

ИА INFOLine

магнит, итоги, продуктовый ритейл, ритейлерМагнит объявил неаудированные итоги сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-obyavil-neaudirovannye-itogi-sentyabrya/2011-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052