Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
3 октября 2011, 00:00 3675 просмотров

Kraft: конкуренты, вперед!

Kraft выводит на рынок конкурента Nespresso

«Крафт Фудс Рус» совместно с партнером Bosch выведут на российский рынок систему по приготовлению кофе – Tassimo. Она уже присутствует в 13 странах мира, в том числе в странах Европы и Северной Америки, а с октября 2011 года система будет доступна и в России. Конкурировать система будет с Nespresso от Nestle.

Система Tassimo состоит из кофемашины производства Bosch и специальных дисков с напитками (так называемые «Т-диски») от брендов «Крафт Фудс Рус» Jacobs и Milka. Основным преимуществом системы Tassimo является ее расширенный функционал, позволяющий в домашних условиях приготовить помимо привычного эспрессо такие сложные напитки как капучино, латте или настоящий горячий шоколад, подчеркнули в компании.

Кофемашина считывает уникальный штрих-код на диске, после чего сама определяет и выставляет оптимальные настройки – давление, температура, объем – для приготовления конкретного напитка. Система Tassimo расходует минимально количество электроэнергии и автоматически отключается после окончания цикла заваривания.

На российском рынке присутствует еще одна система для варки кофе – Nespresso от Nestle. Компания давно развивает это направление. В первой половине 2011 года Nestlé Nespresso продемонстрировало двузначный рост. Более 15% продаж пришлось на рынки, расположенные за пределами Европы.

По данным организации Euromonitor International, несмотря на статус крупнейшего производителя горячих напитков, Nestle столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Kraft в сегменте кофе из-за роста популярности натурального кофе.

Как отмечают специалисты, в 2005-2010 году большая часть продаж Nestle приходилась на растворимый кофе благодаря спросу на продукт в развивающихся странах. Kraft за тот же период показала лучшие результаты в России по реализации натурального кофе.

Foodmonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft: конкуренты, вперед!

Kraft выводит на рынок конкурента Nespresso

«Крафт Фудс Рус» совместно с партнером Bosch выведут на российский рынок систему по приготовлению кофе – Tassimo. Она уже присутствует в 13 странах мира, в том числе в странах Европы и Северной Америки, а с октября 2011 года система будет доступна и в России. Конкурировать система будет с Nespresso от Nestle.

Система Tassimo состоит из кофемашины производства Bosch и специальных дисков с напитками (так называемые «Т-диски») от брендов «Крафт Фудс Рус» Jacobs и Milka. Основным преимуществом системы Tassimo является ее расширенный функционал, позволяющий в домашних условиях приготовить помимо привычного эспрессо такие сложные напитки как капучино, латте или настоящий горячий шоколад, подчеркнули в компании.

Кофемашина считывает уникальный штрих-код на диске, после чего сама определяет и выставляет оптимальные настройки – давление, температура, объем – для приготовления конкретного напитка. Система Tassimo расходует минимально количество электроэнергии и автоматически отключается после окончания цикла заваривания.

На российском рынке присутствует еще одна система для варки кофе – Nespresso от Nestle. Компания давно развивает это направление. В первой половине 2011 года Nestlé Nespresso продемонстрировало двузначный рост. Более 15% продаж пришлось на рынки, расположенные за пределами Европы.

По данным организации Euromonitor International, несмотря на статус крупнейшего производителя горячих напитков, Nestle столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Kraft в сегменте кофе из-за роста популярности натурального кофе.

Как отмечают специалисты, в 2005-2010 году большая часть продаж Nestle приходилась на растворимый кофе благодаря спросу на продукт в развивающихся странах. Kraft за тот же период показала лучшие результаты в России по реализации натурального кофе.

Foodmonitor

крафт фудс рус, bosch, кофе, кофемашиныKraft: конкуренты, вперед!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-konkurenty-vpered/2011-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052