Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Лояльность в ритейле
Школа поставщика
29 сентября 2011, 00:37 2025 просмотров

Поставщики Питера хотят поправок в закон о торговле

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга: Поправки в «Закон о Торговле» назрели давно.

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает необходимость корректировки Федерального «Закона о торговле» в части усиления позиций национальных сельхозпроизводителей. По мнению пищевиков Петербурга, это касается, в первую очередь, возможности реализации через торговые сети продукции небольших и средних производителей. «Авторы закона о торговле мечтали открыть двери в большую торговлю мелким производителям молока и хлеба, которым вход был заказан из-за высокой цены билета в федеральные торговые сети. Но ситуация не изменилась: фермерское молоко так и не попало на полки гипермаркетов, цены на продукты не снизились, а торговцы сохранили гигантскую прибыль», – говорит вице-президент исполнительный директор Союза пищевых предприятий Санкт-Петербурга Игорь Подлипенцев. Отметим, что с инициативой внесения поправок в «Закон о торговле» выступил на ХII съезде партии «Единая Россия» первый вице-премьер Виктор Зубков. «Мне кажется, в законе о торговле надо еще, может быть, принять ряд статей, которые бы еще раз усилили позиции сельхозпроизводителей», – заявил он. Зубков отметил, что хотя закон и работает, но его надо совершенствовать. С этой позицией согласны и в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга. «Закон должен постоянно совершенствоваться. Поэтому не случайно, что «работа над ошибками» началась почти с самого момента вступления Закона в силу у всех участников рынка. Так свой пакет поправок с послаблениями в нормах, ограничивающих маркетинговые платежи и сборы с поставщиков, подготовили ритейлеры. Есть предложения по поправкам и у антимонопольной службы, и у правительства, и у депутатов, лоббирующих интересы сельхозпроизводителей», – отмечает Подлипенцев. «Как показали прошедшие полтора года с момента принятия Закона, мер, прописанных в данном документе, не достаточно для решения проблем доступа сельхозпроизводителей к торговой инфраструктуре. Поэтому необходимо выявить и устранить барьеры в оптовом звене, принять дополнительные меры по стимулированию кооперативных форм сбыта», – считают в Союзе пищевиков. Закон о торговле, подготовка которого на протяжении более пяти лет сопровождалась многочисленными обсуждениями и острыми спорами, вступил в силу 1 февраля 2010 года и установил ряд ограничений и обязанностей для компаний, в первую очередь розничных сетей. Одна из основных норм закона запрещает ритейлерам с долей рынка более 25% в рамках муниципалитета открывать там новые магазины. Кроме того, устанавливаются предельные сроки оплаты поставщикам продуктов в зависимости от сроков их хранения. Запрещены бонусы поставщика для ритейлеров, разрешены только скидки не более 10%. Закон обязывает сети раскрывать в интернете информацию об основных условиях отбора поставщиков продовольственных товаров.

ИА INFOLine 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
242
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
274
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
552
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
478
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики Питера хотят поправок в закон о торговле

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга: Поправки в «Закон о Торговле» назрели давно.

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает необходимость корректировки Федерального «Закона о торговле» в части усиления позиций национальных сельхозпроизводителей. По мнению пищевиков Петербурга, это касается, в первую очередь, возможности реализации через торговые сети продукции небольших и средних производителей. «Авторы закона о торговле мечтали открыть двери в большую торговлю мелким производителям молока и хлеба, которым вход был заказан из-за высокой цены билета в федеральные торговые сети. Но ситуация не изменилась: фермерское молоко так и не попало на полки гипермаркетов, цены на продукты не снизились, а торговцы сохранили гигантскую прибыль», – говорит вице-президент исполнительный директор Союза пищевых предприятий Санкт-Петербурга Игорь Подлипенцев. Отметим, что с инициативой внесения поправок в «Закон о торговле» выступил на ХII съезде партии «Единая Россия» первый вице-премьер Виктор Зубков. «Мне кажется, в законе о торговле надо еще, может быть, принять ряд статей, которые бы еще раз усилили позиции сельхозпроизводителей», – заявил он. Зубков отметил, что хотя закон и работает, но его надо совершенствовать. С этой позицией согласны и в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга. «Закон должен постоянно совершенствоваться. Поэтому не случайно, что «работа над ошибками» началась почти с самого момента вступления Закона в силу у всех участников рынка. Так свой пакет поправок с послаблениями в нормах, ограничивающих маркетинговые платежи и сборы с поставщиков, подготовили ритейлеры. Есть предложения по поправкам и у антимонопольной службы, и у правительства, и у депутатов, лоббирующих интересы сельхозпроизводителей», – отмечает Подлипенцев. «Как показали прошедшие полтора года с момента принятия Закона, мер, прописанных в данном документе, не достаточно для решения проблем доступа сельхозпроизводителей к торговой инфраструктуре. Поэтому необходимо выявить и устранить барьеры в оптовом звене, принять дополнительные меры по стимулированию кооперативных форм сбыта», – считают в Союзе пищевиков. Закон о торговле, подготовка которого на протяжении более пяти лет сопровождалась многочисленными обсуждениями и острыми спорами, вступил в силу 1 февраля 2010 года и установил ряд ограничений и обязанностей для компаний, в первую очередь розничных сетей. Одна из основных норм закона запрещает ритейлерам с долей рынка более 25% в рамках муниципалитета открывать там новые магазины. Кроме того, устанавливаются предельные сроки оплаты поставщикам продуктов в зависимости от сроков их хранения. Запрещены бонусы поставщика для ритейлеров, разрешены только скидки не более 10%. Закон обязывает сети раскрывать в интернете информацию об основных условиях отбора поставщиков продовольственных товаров.

ИА INFOLine 

поставщики, производители, закон о торговле, ритейлПоставщики Питера хотят поправок в закон о торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-pitera-khotyat-popravok-v-zakon-o-torgovle/2011-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052