Логистика в ритейле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 сентября 2011, 03:05 2209 просмотров

Рязань-Питер: перспективы взаимодействия

Рязанские товаропроизводители и представители торговых сетей обсудили перспективы взаимодействия.

23 сентября состоялось совещание по вопросам продвижения рязанской продукции в торговые сети. В нем приняли участие заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова, представители регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия, предприятий и торговых сетей. Открывая совещание, заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова подчеркнула, что Губернатор Олег Ковалев ставит задачу – продвигать рязанскую продукцию, создавая условия, при которых покупатель сможет ее приобрести и в крупных торговых сетях, и в магазинах шаговой доступности. «Продукты, произведенные в регионе, отличает высокое качество и экологичность. При этом цены на местные товары ниже на 10-15%, чем на продукцию, которая поставляется из других регионов», – отметила Ирина Полозова. Заместитель министра добавила, что рязанские предприятия производят достаточное количество пищевых товаров и готовы их поставлять как в небольшие магазины, так и в крупные торговые сети. К примеру, в гипермаркете «Лента» представлено около 450 наименований рязанских продуктов и в перспективе эта цифра может увеличиться. По словам Ирины Полозовой, в Рязанской области созданы благоприятные условия для развития предприятий пищевой индустрии. Этот сектор бизнеса чувствует себя в регионе вполне уверенно. «Как правило, это малые и средние предприятия, для которых в региональном законодательстве предусмотрены значительные льготы», – сказала заместитель министра.

Балтийская Медиа Группа

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рязань-Питер: перспективы взаимодействия

Рязанские товаропроизводители и представители торговых сетей обсудили перспективы взаимодействия.

23 сентября состоялось совещание по вопросам продвижения рязанской продукции в торговые сети. В нем приняли участие заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова, представители регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия, предприятий и торговых сетей. Открывая совещание, заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова подчеркнула, что Губернатор Олег Ковалев ставит задачу – продвигать рязанскую продукцию, создавая условия, при которых покупатель сможет ее приобрести и в крупных торговых сетях, и в магазинах шаговой доступности. «Продукты, произведенные в регионе, отличает высокое качество и экологичность. При этом цены на местные товары ниже на 10-15%, чем на продукцию, которая поставляется из других регионов», – отметила Ирина Полозова. Заместитель министра добавила, что рязанские предприятия производят достаточное количество пищевых товаров и готовы их поставлять как в небольшие магазины, так и в крупные торговые сети. К примеру, в гипермаркете «Лента» представлено около 450 наименований рязанских продуктов и в перспективе эта цифра может увеличиться. По словам Ирины Полозовой, в Рязанской области созданы благоприятные условия для развития предприятий пищевой индустрии. Этот сектор бизнеса чувствует себя в регионе вполне уверенно. «Как правило, это малые и средние предприятия, для которых в региональном законодательстве предусмотрены значительные льготы», – сказала заместитель министра.

Балтийская Медиа Группа

санкт-петербург, ритейл, поставщики, взаимодействиеРязань-Питер: перспективы взаимодействия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ryazan-piter-perspektivy-vzaimodeystviya/2011-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052