FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 сентября 2011, 00:43 4056 просмотров

«Ашан» рекламирует поставщиков

Французская торговая сеть «Ашан», которая в следующем году будет отмечать десятилетие работы в России, решила подготовить к празднику своих поставщиков. По информации РБК daily, ритейлер хочет предложить им три варианта договоров на оказание рекламных и маркетинговых услуг: «Классический», «Особый» и «Премиум». У каждого из них будет свой тариф, зависящий от степени вовлеченности поставщика в промоактивность «Ашана». В середине сентября в преддверии своей десятой годовщины присутствия в России «Ашан» собрал своих поставщиков на конгресс в «Крокус Сити Холл», рассказал РБК daily один из контрагентов компании. По его словам, глава российского подразделения торговой сети Жан-Пьер Жермен пообещал, что в этом году «Ашан» обслужит около 200 млн человек, а в следующем надеется увеличить количество клиентов до 250 млн. Партнерам г-н Жермен предложил на будущий год новые варианты сотрудничества в рамках оказания рекламных и маркетинговых услуг. Компания намерена подготовить три тарифа: «Классический», «Особый» и «Премиум». Чем они будут отличаться друг от друга, глава российского «Ашана» не пояснил. Руководитель по внешним коммуникациям сети Мария Курносова подтвердила, что такие планы у компании действительно существуют. Она отметила, что специалисты сети сейчас как раз заняты формулировкой предложений. По мнению г-жи Курносовой, тарифные планы будут зависеть от вовлеченности поставщика в промоактивность сети в юбилейный год. Один из поставщиков компании, который занимается бакалеей, рассказал РБК daily, какие в настоящий момент есть предложения у «Ашана» по оказанию рекламных и маркетинговых услуг. «Сейчас их тоже три: маленький желтый указатель, который должен привлечь внимание покупателя, пантон — выкладка товара в палетах в магазине и самый лучший вариант, когда в торговом зале соединяются сразу четыре палеты продукции», — уточнил он. Чтобы участвовать в подобных акциях, поставщику приходится снижать цену отгрузки на 8—14%, говорит собеседник РБК daily. Однако это окупается с лихвой: при третьем варианте, к примеру, реализация товара увеличивается в три-четыре раза по сравнению с обычными продажами в течение месяца, добавил поставщик. «Многие из нас заинтригованы заявлением «Ашана» о новых тарифных планах, — говорит другой контрагент сети. — Во-первых, таких предложений сети раньше не делали, во-вторых, до сих остается неясным, в чем суть этих акций». При этом он подчерк­нул, что ритейлер обещал не заставлять партнеров участвовать в своих мероприятиях: «Все будет происходить в индивидуальном порядке и добровольно». Поставщики напоминают, что иногда торговые сети пытаются частично переложить на их плечи затраты на празднование своих юбилеев. Например, в прошлом году игрок премиум-сегмента «Глобус Гурмэ» в рамках подготовки к пятой годовщине просил контрагентов поучаствовать в рекламном каталоге сети — это стоило от 100 тыс. до 320 тыс. руб. Участие в этой акции было условно-добровольным. Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт в августе 2002 года в Мытищах. В настоящее время развивается более 40 магазинов сети в Москве и Подмосковье, Нижегородской и Ленинградской областях, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске. В этом году откроются магазины в Уфе, Челябинске и Казани. По данным агентства INFOLine, выручка «Ашана» в России в 2010 году составила 178,1 млрд руб., увеличившись на 12%. РБК daily
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» рекламирует поставщиковФранцузская торговая сеть «Ашан», которая в следующем году будет отмечать десятилетие работы в России, решила подготовить к празднику своих поставщиков. По информации РБК daily, ритейлер хочет предложить им три варианта договоров на оказание рекламных и маркетинговых услуг: «Классический», «Особый» и «Премиум». У каждого из них будет свой тариф, зависящий от степени вовлеченности поставщика в промоактивность «Ашана». В середине сентября в преддверии своей десятой годовщины присутствия в России «Ашан» собрал своих поставщиков на конгресс в «Крокус Сити Холл», рассказал РБК daily один из контрагентов компании. По его словам, глава российского подразделения торговой сети Жан-Пьер Жермен пообещал, что в этом году «Ашан» обслужит около 200 млн человек, а в следующем надеется увеличить количество клиентов до 250 млн. Партнерам г-н Жермен предложил на будущий год новые варианты сотрудничества в рамках оказания рекламных и маркетинговых услуг. Компания намерена подготовить три тарифа: «Классический», «Особый» и «Премиум». Чем они будут отличаться друг от друга, глава российского «Ашана» не пояснил. Руководитель по внешним коммуникациям сети Мария Курносова подтвердила, что такие планы у компании действительно существуют. Она отметила, что специалисты сети сейчас как раз заняты формулировкой предложений. По мнению г-жи Курносовой, тарифные планы будут зависеть от вовлеченности поставщика в промоактивность сети в юбилейный год. Один из поставщиков компании, который занимается бакалеей, рассказал РБК daily, какие в настоящий момент есть предложения у «Ашана» по оказанию рекламных и маркетинговых услуг. «Сейчас их тоже три: маленький желтый указатель, который должен привлечь внимание покупателя, пантон — выкладка товара в палетах в магазине и самый лучший вариант, когда в торговом зале соединяются сразу четыре палеты продукции», — уточнил он. Чтобы участвовать в подобных акциях, поставщику приходится снижать цену отгрузки на 8—14%, говорит собеседник РБК daily. Однако это окупается с лихвой: при третьем варианте, к примеру, реализация товара увеличивается в три-четыре раза по сравнению с обычными продажами в течение месяца, добавил поставщик. «Многие из нас заинтригованы заявлением «Ашана» о новых тарифных планах, — говорит другой контрагент сети. — Во-первых, таких предложений сети раньше не делали, во-вторых, до сих остается неясным, в чем суть этих акций». При этом он подчерк­нул, что ритейлер обещал не заставлять партнеров участвовать в своих мероприятиях: «Все будет происходить в индивидуальном порядке и добровольно». Поставщики напоминают, что иногда торговые сети пытаются частично переложить на их плечи затраты на празднование своих юбилеев. Например, в прошлом году игрок премиум-сегмента «Глобус Гурмэ» в рамках подготовки к пятой годовщине просил контрагентов поучаствовать в рекламном каталоге сети — это стоило от 100 тыс. до 320 тыс. руб. Участие в этой акции было условно-добровольным. Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт в августе 2002 года в Мытищах. В настоящее время развивается более 40 магазинов сети в Москве и Подмосковье, Нижегородской и Ленинградской областях, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске. В этом году откроются магазины в Уфе, Челябинске и Казани. По данным агентства INFOLine, выручка «Ашана» в России в 2010 году составила 178,1 млрд руб., увеличившись на 12%. РБК daily ашан, поставщики, юбилей«Ашан» рекламирует поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-reklamiruet-postavshchikov/2011-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052