Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
22 сентября 2011, 03:07 1698 просмотров

Реклама вернется на фасады

Прокуратура велела С.Собянину вернуть рекламу на фасады домов

Прокурор Москвы Сергей Куденеев усмотрел нарушение законодательства в инициативе мэра столицы Сергея Собянина запретить наружную рекламу на фасадах домов и внес градоначальнику соответствующее представление. Постановления мэра от 31 мая и 19 июля, запрещающие размещать рекламу на фасадах домов и транспарантах-перетяжках, противоречат закону «О рекламе», пишет сегодня «Коммерсантъ».

Первое распоряжение предусматривает запрет на размещение рекламы на строительных сетках, заборах и фасадах домов. Второй приказ закрепляет запрет на размещение рекламы на транспарантах-перетяжках. Однако распоряжения С.Собянина противоречат федеральному закону №38-ФЗ «О рекламе» и являются коррупциогенными факторами, говорится в представлении прокуратуры.

Градоначальнику поручено ознакомиться с представлением и в месячный срок принять конкретные меры по устранению «допущенных нарушений закона». В прокуратуре отметили, что действующие запреты могут оказаться в зависимости от «незаконного вознаграждения». В случае невыполнения представления согласно ст.24 закона «О прокуратуре РФ» должностное лицо может быть приговорено к уплате штрафа в размере 2-3 тыс. руб., уточняет ст.17.7 КоАП РФ.

Как указано в представлении, в ст.19 закона «О рекламе» четко перечислены возможные типы рекламных конструкций, в том числе монтируемые и располагаемые на внешних стенах зданий и сооружений, а также строительные сетки и перетяжки, на которых может располагаться реклама. При этом ч.15 ст.19 федерального закона четко оговаривает основания, по которым владельцу конструкции может быть отказано в выдаче разрешения, например при нарушении внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Однако распоряжение мэра вводит полный запрет на наружные рекламные сетки. Отметим, что действующие запреты могут сократить объем столичного рынка наружной рекламы почти на 29%.

Напомним, согласно мнению С.Собянина, реклама на фасадах домов уродует Москву и мешает жильцам дома, закрывая им свет. При этом она не приносит никакого дохода городу и обрушивает рекламный рынок, уверен градоначальник. Выступая на заседании правительства города 31 мая, мэр отметил, что зачастую размещение наружной рекламы производится незаконно, без получения соответствующих разрешений.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
175
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
150
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
492
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
170
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама вернется на фасады

Прокуратура велела С.Собянину вернуть рекламу на фасады домов

Прокурор Москвы Сергей Куденеев усмотрел нарушение законодательства в инициативе мэра столицы Сергея Собянина запретить наружную рекламу на фасадах домов и внес градоначальнику соответствующее представление. Постановления мэра от 31 мая и 19 июля, запрещающие размещать рекламу на фасадах домов и транспарантах-перетяжках, противоречат закону «О рекламе», пишет сегодня «Коммерсантъ».

Первое распоряжение предусматривает запрет на размещение рекламы на строительных сетках, заборах и фасадах домов. Второй приказ закрепляет запрет на размещение рекламы на транспарантах-перетяжках. Однако распоряжения С.Собянина противоречат федеральному закону №38-ФЗ «О рекламе» и являются коррупциогенными факторами, говорится в представлении прокуратуры.

Градоначальнику поручено ознакомиться с представлением и в месячный срок принять конкретные меры по устранению «допущенных нарушений закона». В прокуратуре отметили, что действующие запреты могут оказаться в зависимости от «незаконного вознаграждения». В случае невыполнения представления согласно ст.24 закона «О прокуратуре РФ» должностное лицо может быть приговорено к уплате штрафа в размере 2-3 тыс. руб., уточняет ст.17.7 КоАП РФ.

Как указано в представлении, в ст.19 закона «О рекламе» четко перечислены возможные типы рекламных конструкций, в том числе монтируемые и располагаемые на внешних стенах зданий и сооружений, а также строительные сетки и перетяжки, на которых может располагаться реклама. При этом ч.15 ст.19 федерального закона четко оговаривает основания, по которым владельцу конструкции может быть отказано в выдаче разрешения, например при нарушении внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Однако распоряжение мэра вводит полный запрет на наружные рекламные сетки. Отметим, что действующие запреты могут сократить объем столичного рынка наружной рекламы почти на 29%.

Напомним, согласно мнению С.Собянина, реклама на фасадах домов уродует Москву и мешает жильцам дома, закрывая им свет. При этом она не приносит никакого дохода городу и обрушивает рекламный рынок, уверен градоначальник. Выступая на заседании правительства города 31 мая, мэр отметил, что зачастую размещение наружной рекламы производится незаконно, без получения соответствующих разрешений.

РБК

москва, мэр, реклама, судебные тяжбыРеклама вернется на фасады
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-vernetsya-na-fasady/2011-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052