Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 сентября 2011, 04:21 3077 просмотров

Квас на экспорт

Российский производитель кваса «Дека» вчера сообщил об усилении своего присутствия на внешних рынках. В компании рапортуют о росте поставок в США и страны ЕС. Эксперты, правда, не склонны переоценивать значение русского кваса на мировом рынке безалкогольных напитков.

В первом полугодии ОАО «Дека» увеличило поставки своей продукции на экспорт. Объем экспортированного кваса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 18% и составил 36,792 тыс. дал. Наибольший рост продаж кваса — на 200% — зафиксирован в Германии и на 40% — в США. Впервые новгородский квас в 2011 году вышел на рынок Литвы.

Компания поставляет квас в Германию, США, Грецию, Литву, Молдову, Беларусь, Эстонию и Израиль, а также ведет переговоры о поставках с партнерами в Латвии, Польше, Мексике и ЮАР.

В компании говорят, что обратить внимание на внешние рынки их заставило замедление роста рынка кваса в России. «Спрос со стороны соотечественников в ряде регионов позволил нам заложить основы системы дистрибуции. Теперь наша задача — вызвать интерес к квасу у коренного населения тех стран, где он не является национальным напитком», — отметил председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский. Для увеличения интереса к продукту компания собирается начать рекламную кампанию на телевидении в США.

Любая экспортная операция российской компании похвальна, говорит директор Цент­ра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Однако эксперт отмечает: «Особо нашу безалкогольную продукцию за рубежом не ждут по одной простой причине — без рекламы никто ничего покупать не будет. В лучшем случае потребителями этих напитков будут наши русскоязычные граждане. В рекламе с Coca-Cola и Pepsi «Дека», по всей видимости, проиграет».

Выйти на мировые рынки с квасом как с нишевым продуктом может и сама Coca-Cola, считает аналитик ФК «Метрополь» Татьяна Бобровская. «Эта компания уже производит в России квас, и теоретически она способна вывести этот продукт на внешние рынки», — допускает она.

РБК daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Квас на экспорт

Российский производитель кваса «Дека» вчера сообщил об усилении своего присутствия на внешних рынках. В компании рапортуют о росте поставок в США и страны ЕС. Эксперты, правда, не склонны переоценивать значение русского кваса на мировом рынке безалкогольных напитков.

В первом полугодии ОАО «Дека» увеличило поставки своей продукции на экспорт. Объем экспортированного кваса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 18% и составил 36,792 тыс. дал. Наибольший рост продаж кваса — на 200% — зафиксирован в Германии и на 40% — в США. Впервые новгородский квас в 2011 году вышел на рынок Литвы.

Компания поставляет квас в Германию, США, Грецию, Литву, Молдову, Беларусь, Эстонию и Израиль, а также ведет переговоры о поставках с партнерами в Латвии, Польше, Мексике и ЮАР.

В компании говорят, что обратить внимание на внешние рынки их заставило замедление роста рынка кваса в России. «Спрос со стороны соотечественников в ряде регионов позволил нам заложить основы системы дистрибуции. Теперь наша задача — вызвать интерес к квасу у коренного населения тех стран, где он не является национальным напитком», — отметил председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский. Для увеличения интереса к продукту компания собирается начать рекламную кампанию на телевидении в США.

Любая экспортная операция российской компании похвальна, говорит директор Цент­ра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Однако эксперт отмечает: «Особо нашу безалкогольную продукцию за рубежом не ждут по одной простой причине — без рекламы никто ничего покупать не будет. В лучшем случае потребителями этих напитков будут наши русскоязычные граждане. В рекламе с Coca-Cola и Pepsi «Дека», по всей видимости, проиграет».

Выйти на мировые рынки с квасом как с нишевым продуктом может и сама Coca-Cola, считает аналитик ФК «Метрополь» Татьяна Бобровская. «Эта компания уже производит в России квас, и теоретически она способна вывести этот продукт на внешние рынки», — допускает она.

РБК daily

экспорт кваса, дека, квас, экспортКвас на экспорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kvas-na-eksport/2011-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052