Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 сентября 2011, 00:02 1718 просмотров

Магазин одежды. Вес вложений на оборудование

Для реализации проекта открытия магазина одежды в Москве в 2011 году потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана магазина одежды (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы помещений – около 13%, приобретение оборудования для магазина одежды – немногим более 21%, оформление разрешительных документов, первоначальную рекламу, первую закупку одежной продукции – около 46% и на формирование оборотных средств – 20% совокупных вложений.

Основными показателями эффективности проекта магазина одежды на постоянно востребованном рынке одежды являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество продукции, месторасположение магазина одежды, широкий перечень номенклатуры продукции и высокий уровень обслуживания клиентов. Результативности внедрения данного проекта может способствовать поддержка со стороны местных органов исполнительной власти.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин одежды. Вес вложений на оборудование

Для реализации проекта открытия магазина одежды в Москве в 2011 году потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана магазина одежды (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы помещений – около 13%, приобретение оборудования для магазина одежды – немногим более 21%, оформление разрешительных документов, первоначальную рекламу, первую закупку одежной продукции – около 46% и на формирование оборотных средств – 20% совокупных вложений.

Основными показателями эффективности проекта магазина одежды на постоянно востребованном рынке одежды являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество продукции, месторасположение магазина одежды, широкий перечень номенклатуры продукции и высокий уровень обслуживания клиентов. Результативности внедрения данного проекта может способствовать поддержка со стороны местных органов исполнительной власти.

РБК.Исследования рынков

магазин одежды, открытие магазина одежды, оборудование для магазинаМагазин одежды. Вес вложений на оборудование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magazin-odezhdy-ves-vlozheniy-na-oborudovanie/2011-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052