Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 сентября 2011, 12:52 1459 просмотров

Ловушка для шопоголика

Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство «Модная реклама». Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров. Раньше так никто не делал — агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров. «Идея интересная,— говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.— Самое сложное — заинтересовать сети». Ужищенко и Щелоковой это удалось: «Модная реклама» заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, «Бюстье», Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров — 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб. Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию. «Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория — девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+»,— объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.
Рынок indoor-рекламы уже третий год подряд демонстрирует бурный рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2010 год, 60% — рынка занимает реклама в бизнес – и фитнес-центрах, вузах, на втором месте — реклама в транспорте (30%), на третьем — instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, 10%). В топ-5 ключевых групп рекламодателей для indoor входят телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания.
Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №9
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ловушка для шопоголика
Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство «Модная реклама». Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров. Раньше так никто не делал — агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров. «Идея интересная,— говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.— Самое сложное — заинтересовать сети». Ужищенко и Щелоковой это удалось: «Модная реклама» заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, «Бюстье», Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров — 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб. Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию. «Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория — девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+»,— объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.
Рынок indoor-рекламы уже третий год подряд демонстрирует бурный рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2010 год, 60% — рынка занимает реклама в бизнес – и фитнес-центрах, вузах, на втором месте — реклама в транспорте (30%), на третьем — instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, 10%). В топ-5 ключевых групп рекламодателей для indoor входят телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания.
Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №9
реклама, ритейл, магазины, befree, бюстье, zarina, selaЛовушка для шопоголика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lovushka-dlya-shopogolika/2011-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052