E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
31 августа 2011, 00:00 2667 просмотров

Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя

За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер. В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов. Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов. Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл. Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям. Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году. Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.

Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголяЗа первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер. В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов. Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов. Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл. Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям. Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году. Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.

Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)

ритейл, интернет, реклама в интернетеИнтернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-byudzhety-rastut-u-finansov-riteyla-i-alkogolya/2011-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052