E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
29 августа 2011, 00:00 3562 просмотра

Cоцсеть для региональных бизнесменов

Владелец ИД «Компьютерра» запускает социальную сеть для бизнесменов под названием «Национальная деловая сеть». Одновременно издатель ведет переговоры с порталом Rambler о продаже доли в интернет-издании «Компьюлента» с целью встроить ее в медийную линейку поисковика. Г-н Мендрелюк запускает проект с партнером, имя второго инвестора соцсети он не раскрывает, однако указывает, что он не занимался прежде медийным бизнесом. По словам бизнесмена, интернет-проект станет основным для компании и соберет аудиторию больше, чем любое деловое издание в России. «В России нет примеров подобных проектов. Он будет работать по западному принципу бренд-журналистики, при котором внутри одного портала конкурируют разные СМИ», — объясняет основатель сети. Его портал объединит в себе блоги, соцсеть и СМИ для генерации делового контента. Медиапортал будет фукционировать по принципу регионального партнерства, поясняет г-н Мендрелюк. «Наш «Бизнес журнал» успешно работает по аналогичной модели и издается под одним брендом в региональных редакциях», — комментирует он. В новом проекте бизнесмена поиском деловых пользователей сайта также будут заниматься региональные компании. О преимуществах такой модели перед существующими соцсетями Мендрелюк говорит так: «Еще ни одна соцсеть в мире не смогла объединить шесть тысяч бизнесменов Костромы, а я, как мне кажется, знаю, как это сделать». Основным компонентом и одним из источников дохода портала станут платные корпоративные блоги. Также основатель намерен привлечь к партнерству другие СМИ, чьи материалы будут появляться в его медиа с переходом на источник. Запуск сайта ожидается 5 сентября, его тестируют региональные бизнесмены, сообщает г-н Мендрелюк. Издатель говорит, что деловая сеть должна стать главным проектом для него. Помимо запуска нового бизнес-проекта, владелец издательского бизнеса ведет переговоры с Rambler о продаже доли в его интернет-проекте «Компьюлента», объем сделки не озвучивается. «Компьюлента» рассчитывает встроиться в медийную линейку Rambler и нарастить трафик с его помощью. По словам владельца актива, поисковик заинтересован в приобретении его сайта. Основатель и глава LiveInternet Герман Клименко полагает, что г-н Мендрелюк хочет сконцентрироваться на развитии деловой сети и отойти от остальных проектов.

Многие СМИ сейчас пытаются конвертировать свою бумажную аудиторию в Сеть, поэтому шаг издателя «Бизнес журнала» вполне логичен, считает г-н Клименко. «Свою базу региональных читателей Дмитрий Мендрелюк пытается перенести в Интернет, это реально. Предсказать, что из этого получится, — трудно, понадобится год-полтора, чтобы проверить, как работает в России медиа, основанное на деловом сообществе», — комментирует интернет-эксперт.

РБК daily

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cоцсеть для региональных бизнесменовВладелец ИД «Компьютерра» запускает социальную сеть для бизнесменов под названием «Национальная деловая сеть». Одновременно издатель ведет переговоры с порталом Rambler о продаже доли в интернет-издании «Компьюлента» с целью встроить ее в медийную линейку поисковика. Г-н Мендрелюк запускает проект с партнером, имя второго инвестора соцсети он не раскрывает, однако указывает, что он не занимался прежде медийным бизнесом. По словам бизнесмена, интернет-проект станет основным для компании и соберет аудиторию больше, чем любое деловое издание в России. «В России нет примеров подобных проектов. Он будет работать по западному принципу бренд-журналистики, при котором внутри одного портала конкурируют разные СМИ», — объясняет основатель сети. Его портал объединит в себе блоги, соцсеть и СМИ для генерации делового контента. Медиапортал будет фукционировать по принципу регионального партнерства, поясняет г-н Мендрелюк. «Наш «Бизнес журнал» успешно работает по аналогичной модели и издается под одним брендом в региональных редакциях», — комментирует он. В новом проекте бизнесмена поиском деловых пользователей сайта также будут заниматься региональные компании. О преимуществах такой модели перед существующими соцсетями Мендрелюк говорит так: «Еще ни одна соцсеть в мире не смогла объединить шесть тысяч бизнесменов Костромы, а я, как мне кажется, знаю, как это сделать». Основным компонентом и одним из источников дохода портала станут платные корпоративные блоги. Также основатель намерен привлечь к партнерству другие СМИ, чьи материалы будут появляться в его медиа с переходом на источник. Запуск сайта ожидается 5 сентября, его тестируют региональные бизнесмены, сообщает г-н Мендрелюк. Издатель говорит, что деловая сеть должна стать главным проектом для него. Помимо запуска нового бизнес-проекта, владелец издательского бизнеса ведет переговоры с Rambler о продаже доли в его интернет-проекте «Компьюлента», объем сделки не озвучивается. «Компьюлента» рассчитывает встроиться в медийную линейку Rambler и нарастить трафик с его помощью. По словам владельца актива, поисковик заинтересован в приобретении его сайта. Основатель и глава LiveInternet Герман Клименко полагает, что г-н Мендрелюк хочет сконцентрироваться на развитии деловой сети и отойти от остальных проектов.

Многие СМИ сейчас пытаются конвертировать свою бумажную аудиторию в Сеть, поэтому шаг издателя «Бизнес журнала» вполне логичен, считает г-н Клименко. «Свою базу региональных читателей Дмитрий Мендрелюк пытается перенести в Интернет, это реально. Предсказать, что из этого получится, — трудно, понадобится год-полтора, чтобы проверить, как работает в России медиа, основанное на деловом сообществе», — комментирует интернет-эксперт.

РБК daily

социальная сеть, ритейлерCоцсеть для региональных бизнесменов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cotsset-dlya-regionalnykh-biznesmenov/2011-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052