Крупные мировые ритейлеры
21 июля 2011, 00:00 7116 просмотров

Пополнение в Союзе независимых сетей России

Лидирующая на рынке Ставропольского края независимая сеть «Тройка» стала 49 участником объединения российских ритейлеров. Ритейлер работает в двух форматах магазинов – «У дома» (27 магазинов под брендом «Тройка») и «Супермаркет» (8 торговых объектов под брендом «Семья»). Торговая сеть ООО «Тройка» представлена магазинами самообслуживания в городах Ставропольского края и городе Черкесске Карачаево-Черкесской республике. Торговый оборот компании в 2010 году превысил 1,6 млрд. руб.

Рынок Ставрополя, несмотря на относительно небольшое население (до 500 тыс. человек) достаточно серьезно освоен федеральным ритейлом и отличается высокой конкуренцией. В борьбе за потребителя компания опирается на хорошее знание местного рынка, более широкий, чем у основного конкурента – «Магнита», ассортимент (более 7 тыс. SCU в магазинах «У дома»), качество обслуживания.

«Вступление в Союз не только небольших местных сетей, но и лидеров независимой розницы регионов логично, – говорит Сергей Кузнецов Административный директор Союза НСР – компании, планирующие долгосрочное развитие в отрасли понимают, что нынешний быстрый рост рынка не вечен и федеральные компании имеют гораздо больше ресурсов, чем даже очень развитая местная сеть».

Участие в Союзе независимых сетей станет для «Тройки» дополнительным подспорьем в повышении своей конкурентоспособности. Компания уже достаточно давно начала интеграцию с коллегами из других регионов. В частности, ставропольская сеть в формате супермаркетов работает под одним брендом с ритейлером «Семья» из Волжска – одним из основателей Союза НСР.

Союз независимых сетей России (основан в 2006 году) –  объединение розничных сетей, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала. На сегодняшний день, в Составе Союза 49 торговых сетей с общим числом магазинов более 1400 торговых точек в 47 регионах 7 федеральных округов РФ. Общая торговая площадь участников союза – свыше 420 тыс. кв. м. Сети Союза НСР ежедневно обслуживают более 1,3 миллиона покупателей. По совокупному торговому обороту участников, превысившему в 2010 году 88 млрд. руб. Союз НСР занимает шестое место на российском рынке ритейла.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пополнение в Союзе независимых сетей России

Лидирующая на рынке Ставропольского края независимая сеть «Тройка» стала 49 участником объединения российских ритейлеров. Ритейлер работает в двух форматах магазинов – «У дома» (27 магазинов под брендом «Тройка») и «Супермаркет» (8 торговых объектов под брендом «Семья»). Торговая сеть ООО «Тройка» представлена магазинами самообслуживания в городах Ставропольского края и городе Черкесске Карачаево-Черкесской республике. Торговый оборот компании в 2010 году превысил 1,6 млрд. руб.

Рынок Ставрополя, несмотря на относительно небольшое население (до 500 тыс. человек) достаточно серьезно освоен федеральным ритейлом и отличается высокой конкуренцией. В борьбе за потребителя компания опирается на хорошее знание местного рынка, более широкий, чем у основного конкурента – «Магнита», ассортимент (более 7 тыс. SCU в магазинах «У дома»), качество обслуживания.

«Вступление в Союз не только небольших местных сетей, но и лидеров независимой розницы регионов логично, – говорит Сергей Кузнецов Административный директор Союза НСР – компании, планирующие долгосрочное развитие в отрасли понимают, что нынешний быстрый рост рынка не вечен и федеральные компании имеют гораздо больше ресурсов, чем даже очень развитая местная сеть».

Участие в Союзе независимых сетей станет для «Тройки» дополнительным подспорьем в повышении своей конкурентоспособности. Компания уже достаточно давно начала интеграцию с коллегами из других регионов. В частности, ставропольская сеть в формате супермаркетов работает под одним брендом с ритейлером «Семья» из Волжска – одним из основателей Союза НСР.

Союз независимых сетей России (основан в 2006 году) –  объединение розничных сетей, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала. На сегодняшний день, в Составе Союза 49 торговых сетей с общим числом магазинов более 1400 торговых точек в 47 регионах 7 федеральных округов РФ. Общая торговая площадь участников союза – свыше 420 тыс. кв. м. Сети Союза НСР ежедневно обслуживают более 1,3 миллиона покупателей. По совокупному торговому обороту участников, превысившему в 2010 году 88 млрд. руб. Союз НСР занимает шестое место на российском рынке ритейла.

Retail.ru

снср, retail, retailer, союз независимых сетей россии, ритейлер, семья, сеть магазинов, универсамПополнение в Союзе независимых сетей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/popolnenie-v-soyuze-nezavisimykh-setey-rossii/2011-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052