Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
13 мая 2011, 00:00 7310 просмотров

В Воронеже «Пятерочку» умножат до «Пятью пять»

31 магазин «Висант-торга» в Воронеже будет работать под новым брендом «Пятью пять», сообщил «Абирегу» источник в организации.

Таким образом, стало известно, что после 9 лет работы по франшизе «Пятерочка» «Висант-торг» не стал связываться с новыми франчайзи, а решил работать по собственным методикам.

Ранее сообщалось, что уже в июне начнется работа магазинов «Висант-торга» под новым брендом.

Напомним, что в начале апреля X5 Retail Group досрочно расторгла договор концессии с воронежским франчайзи-партнером ЗАО «Висант-торг», пользовавшимся брендом «Пятерочка». В настоящее время X5 уже начала ребрендинг своих дискаунтеров в Воронеже в «Пятерочка+» и планирует начать работу под брендом «Пятерочка» после того, как «Висант-торг» сменит вывески на своих магазинах.

После разрыва договора в отставку была отправлена бессменный директор «Висант-торга» Ирена Лунева.

Напомним, что «Висант-торг» и X5 заключили договор концессии в середине 2002 года на десять лет. Таким образом, срок договора официально истек бы только к середине 2012 года. В конце 2009 года стало известно о планах X5 по выходу в 2010 году в Воронеж с магазинами «Пятерочка». Однако ритейлер сообщил тогда, что не хочет конфликта со своим воронежским франчайзи-партнером, поэтому новые дискаунтеры не станут использовать бренд «Пятерочка», а будут работать под вывесками «Корзинка». 100% липецкой розничной сети «Корзинка» (22 точки) у ее владельцев Льва Белкина и Сергея Пивовара X5  приобрела еще в 2007 году за 115 млн долларов.  Впоследствии же участники рынка неоднократно сообщали, что московский ритейлер и его воронежский партнер все-таки обсуждают возможность расторжения своего договора.

X5 Retail Group владеет несколькими сетями продуктового ритейла. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Корзинка». С апреля 2011 года ритейлер планирует начать ребрендинг магазинов сети «Копейка» (которая была приобретена им в конце 2010 года)  в Черноземье.

Агентство промышленной информации

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Воронеже «Пятерочку» умножат до «Пятью пять»31 магазин «Висант-торга» в Воронеже будет работать под новым брендом «Пятью пять», сообщил «Абирегу» источник в организации.

Таким образом, стало известно, что после 9 лет работы по франшизе «Пятерочка» «Висант-торг» не стал связываться с новыми франчайзи, а решил работать по собственным методикам.

Ранее сообщалось, что уже в июне начнется работа магазинов «Висант-торга» под новым брендом.

Напомним, что в начале апреля X5 Retail Group досрочно расторгла договор концессии с воронежским франчайзи-партнером ЗАО «Висант-торг», пользовавшимся брендом «Пятерочка». В настоящее время X5 уже начала ребрендинг своих дискаунтеров в Воронеже в «Пятерочка+» и планирует начать работу под брендом «Пятерочка» после того, как «Висант-торг» сменит вывески на своих магазинах.

После разрыва договора в отставку была отправлена бессменный директор «Висант-торга» Ирена Лунева.

Напомним, что «Висант-торг» и X5 заключили договор концессии в середине 2002 года на десять лет. Таким образом, срок договора официально истек бы только к середине 2012 года. В конце 2009 года стало известно о планах X5 по выходу в 2010 году в Воронеж с магазинами «Пятерочка». Однако ритейлер сообщил тогда, что не хочет конфликта со своим воронежским франчайзи-партнером, поэтому новые дискаунтеры не станут использовать бренд «Пятерочка», а будут работать под вывесками «Корзинка». 100% липецкой розничной сети «Корзинка» (22 точки) у ее владельцев Льва Белкина и Сергея Пивовара X5  приобрела еще в 2007 году за 115 млн долларов.  Впоследствии же участники рынка неоднократно сообщали, что московский ритейлер и его воронежский партнер все-таки обсуждают возможность расторжения своего договора.

X5 Retail Group владеет несколькими сетями продуктового ритейла. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Корзинка». С апреля 2011 года ритейлер планирует начать ребрендинг магазинов сети «Копейка» (которая была приобретена им в конце 2010 года)  в Черноземье.

Агентство промышленной информации

воронеж, пятерочкаВ Воронеже «Пятерочку» умножат до «Пятью пять»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-voronezhe-pyaterochku-umnozhat-do-pyatyu-pyat/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052