Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
13 мая 2011, 00:00 2604 просмотра

Треть продуктов питания не доходит до покупателя

Ежегодно 1,3 миллиарда тонн продуктов питания теряются во время производства и доставки или выбрасываются на помойку потребителями. В Европе и в США на душу населения приходится 95-115 килограмм продовольственных отходов, а в Африке к югу от Сахары и Южной и Юго-Восточной Азии аналогичный показатель составляет 6-11 килограмм в год. Об этом говорится в новом докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных наций (ФАО).

Авторы доклада отметили, что ежегодно потребители в промышленно развитых странах выбрасывают на помойку 222 миллиона тонн продуктов питания, а это почти весь объем производства продовольствия в Африке к югу от Сахары.

В докладе, сообщает центр новостей ООН, проводятся различия между продовольственными потерями и отходами. Продовольственные потери происходят в фазе производства, сбора, хранения, обработки и являются большой проблемой в развивающихся странах вследствие отсталой инфраструктуры, слабого технического оснащения и низкого уровня инвестирования в производство продовольствия.

Пищевые отходы, напротив, представляют более серьезную проблему для развитых стран, за которой чаще всего стоят розничные сети и потребители, которые выбрасывают еще годные к употреблению продукты питания в мусорный бак.

Общее производство продовольствия на душу населения составляет 900 килограмм в год в промышленно развитых странах. Это почти вдвое больше аналогичного показателя для бедных регионов, где он составляет 460 килограмм в год. В развивающихся странах 40% потерь происходит в результате перевозки, хранения и последующей переработки, тогда как в развитых странах более 40% потерь приходится на этапы розничной продажи и потребления.

Финмаркет  
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Треть продуктов питания не доходит до покупателяЕжегодно 1,3 миллиарда тонн продуктов питания теряются во время производства и доставки или выбрасываются на помойку потребителями. В Европе и в США на душу населения приходится 95-115 килограмм продовольственных отходов, а в Африке к югу от Сахары и Южной и Юго-Восточной Азии аналогичный показатель составляет 6-11 килограмм в год. Об этом говорится в новом докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных наций (ФАО).

Авторы доклада отметили, что ежегодно потребители в промышленно развитых странах выбрасывают на помойку 222 миллиона тонн продуктов питания, а это почти весь объем производства продовольствия в Африке к югу от Сахары.

В докладе, сообщает центр новостей ООН, проводятся различия между продовольственными потерями и отходами. Продовольственные потери происходят в фазе производства, сбора, хранения, обработки и являются большой проблемой в развивающихся странах вследствие отсталой инфраструктуры, слабого технического оснащения и низкого уровня инвестирования в производство продовольствия.

Пищевые отходы, напротив, представляют более серьезную проблему для развитых стран, за которой чаще всего стоят розничные сети и потребители, которые выбрасывают еще годные к употреблению продукты питания в мусорный бак.

Общее производство продовольствия на душу населения составляет 900 килограмм в год в промышленно развитых странах. Это почти вдвое больше аналогичного показателя для бедных регионов, где он составляет 460 килограмм в год. В развивающихся странах 40% потерь происходит в результате перевозки, хранения и последующей переработки, тогда как в развитых странах более 40% потерь приходится на этапы розничной продажи и потребления.

Финмаркет  
продукты питанияТреть продуктов питания не доходит до покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tret-produktov-pitaniya-ne-dokhodit-do-pokupatelya/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052