Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
6 мая 2011, 00:00 2360 просмотров

Торгово-развлекательный центр окупается за 6-10 лет

Сегмент торговых центров составляет около 20% рынка торговых площадей в России, на сегодняшний день это одно из наиболее выгодных направлений инвестирования на рынке. Наиболее крупными, с точки зрения насыщенности торговыми площадями, регионами в России являются города-миллионники. Доля Москвы в структуре российского рынка торгово-развлекательных центров составляет порядка 27%.

В 2010 г. темпы роста предложения современных торговых площадей заметно выросли, а обеспеченность торговыми площадями жителей столицы достигла 373 кв. метров на тысячу человек. На втором месте по количеству торговых центров находится Приволжский федеральный округ.

Срок окупаемости торговых и торгово-развлекательных центров на сегодняшний день в среднем составляет 6-10 лет. Оценить эффективность и привлекательность строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба позволит типовой бизнес-план торгово-развлекательного центра, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торгово-развлекательный центр окупается за 6-10 лет

Сегмент торговых центров составляет около 20% рынка торговых площадей в России, на сегодняшний день это одно из наиболее выгодных направлений инвестирования на рынке. Наиболее крупными, с точки зрения насыщенности торговыми площадями, регионами в России являются города-миллионники. Доля Москвы в структуре российского рынка торгово-развлекательных центров составляет порядка 27%.

В 2010 г. темпы роста предложения современных торговых площадей заметно выросли, а обеспеченность торговыми площадями жителей столицы достигла 373 кв. метров на тысячу человек. На втором месте по количеству торговых центров находится Приволжский федеральный округ.

Срок окупаемости торговых и торгово-развлекательных центров на сегодняшний день в среднем составляет 6-10 лет. Оценить эффективность и привлекательность строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба позволит типовой бизнес-план торгово-развлекательного центра, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

РБК.Исследования рынков

торгово-развлекательный центр, трц, торговля, ритейлТоргово-развлекательный центр окупается за 6-10 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovo-razvlekatelnyy-tsentr-okupaetsya-za-6-10-let/2011-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052