Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
29 апреля 2011, 00:00 2172 просмотра

P&G не оправдал надежд

Гигант сектора гигиенических товаров Procter & Gamble Co снизил верхнюю границу прогнозного диапазона годовой прибыли, получив квартальные результаты, не оправдавшие ожиданий рынка. Компания стремится сократить расходы и планирует увеличить цены на свою продукцию, чтобы компенсировать рост издержек на подорожавшее сырье. Прибыль P&G составила за первый квартал 2011 года $2,87 миллиарда, или 96 центов на акцию, по сравнению с $2,59 миллиарда, или 83 центами на акцию, годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали, что компания заработает 97 центов на акцию. Продажи выросли на пять процентов до $20,23 миллиарда. Годовой прогноз прибыли был снижен до $3,91-$3, Reuters
Теги: p&g прибыль
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
P&G не оправдал надеждГигант сектора гигиенических товаров Procter & Gamble Co снизил верхнюю границу прогнозного диапазона годовой прибыли, получив квартальные результаты, не оправдавшие ожиданий рынка. Компания стремится сократить расходы и планирует увеличить цены на свою продукцию, чтобы компенсировать рост издержек на подорожавшее сырье. Прибыль P&G составила за первый квартал 2011 года $2,87 миллиарда, или 96 центов на акцию, по сравнению с $2,59 миллиарда, или 83 центами на акцию, годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали, что компания заработает 97 центов на акцию. Продажи выросли на пять процентов до $20,23 миллиарда. Годовой прогноз прибыли был снижен до $3,91-$3, Reutersp&g, прибыльP&G не оправдал надежд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/p-g-ne-opravdal-nadezhd/2011-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052