Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
21 апреля 2011, 00:00 2304 просмотра

"Доктор Мом" на продажу

Производитель препаратов под известным в России брендом «Доктор Мом» индийская компания J.B. Chemicals & Pharmaceuticals может продать часть своего российского бизнеса. Об этом вчера сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главу департамента развития бизнеса брокерской компании Magnum Equity Broking Нилеша Карани. Собеседник агентства уточнил, что сделка может принести компании 14 млрд рупий, или 315 млн долл. На фоне этих слухов акции J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., производящей лекарства для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, подорожали на Мумбайской фондовой бирже на 7,6%, до 162,7 рупии (3,64 долл.) за бумагу. Это самая высокая стоимость акций с момента выхода компании на биржу в 1991 году. Исполнительный директор J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Пранабх Моди не был доступен для комментариев. Источники на российском фармрынке утверждают, что бренд «Доктор Мом» приобретает российский «Фармстандарт». Однако представитель компании опроверг эту информацию и заявил, что с индийской компанией не ведется никаких переговоров. «Доктор Мом», который представляет собой линейку препаратов для лечения острых респираторных заболеваний, является локальным российским брендом, отметил директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов. То же самое относится и к другому известному бренду индийской компании — «Ринза». Препараты производятся в Индии и поставляются в Россию и страны СНГ. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж «Доктор Мом» в 2010 году составил 24,9 млн долл., «Ринзы» — 13,7 млн долл. Директор департамента аналитических исследований и консалтинга «Фармэксперта» Николай Беспалов оценил бренд «Доктор Мом» в 25—50 млн долл., «Ринзу» — в 15—25 млн долл. В целом объем продаж J.B. Chemicals & Pharmaceuticals в России составил в 2010 году 73,9 млн долл. Компании также принадлежат бренды «Ринзасип», «Метрогил Дента», «Диклоран Плюс». RBC daily
Теги: продажа
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Доктор Мом" на продажуПроизводитель препаратов под известным в России брендом «Доктор Мом» индийская компания J.B. Chemicals & Pharmaceuticals может продать часть своего российского бизнеса. Об этом вчера сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главу департамента развития бизнеса брокерской компании Magnum Equity Broking Нилеша Карани. Собеседник агентства уточнил, что сделка может принести компании 14 млрд рупий, или 315 млн долл. На фоне этих слухов акции J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., производящей лекарства для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, подорожали на Мумбайской фондовой бирже на 7,6%, до 162,7 рупии (3,64 долл.) за бумагу. Это самая высокая стоимость акций с момента выхода компании на биржу в 1991 году. Исполнительный директор J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Пранабх Моди не был доступен для комментариев. Источники на российском фармрынке утверждают, что бренд «Доктор Мом» приобретает российский «Фармстандарт». Однако представитель компании опроверг эту информацию и заявил, что с индийской компанией не ведется никаких переговоров. «Доктор Мом», который представляет собой линейку препаратов для лечения острых респираторных заболеваний, является локальным российским брендом, отметил директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов. То же самое относится и к другому известному бренду индийской компании — «Ринза». Препараты производятся в Индии и поставляются в Россию и страны СНГ. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж «Доктор Мом» в 2010 году составил 24,9 млн долл., «Ринзы» — 13,7 млн долл. Директор департамента аналитических исследований и консалтинга «Фармэксперта» Николай Беспалов оценил бренд «Доктор Мом» в 25—50 млн долл., «Ринзу» — в 15—25 млн долл. В целом объем продаж J.B. Chemicals & Pharmaceuticals в России составил в 2010 году 73,9 млн долл. Компании также принадлежат бренды «Ринзасип», «Метрогил Дента», «Диклоран Плюс». RBC dailyпродажа"Доктор Мом" на продажу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/doktor-mom-na-prodazhu/2011-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052