Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
20 апреля 2011, 00:00 2393 просмотра

McDonald's защищает Happy Meal

Судебный иск, требующий от сети ресторанов McDonald's прекратить продажу наборов для детей Happy Meal, необходимо отклонить, так как родители всегда могут запретить детям есть их, заявила компания. Истец, мать двоих детей Монет Пэрхэм из калифорнийского города Сакраменто, утверждает, что реклама компании нарушает закон о защите потребителей штата Калифорния. Согласно материалам ее иска, McDonald's недобросовестным образом использует игрушки, чтобы заманить детей в рестораны. Happy Meal пользуется огромной популярностью в McDonald's, что сделало компанию одним из крупнейших в мире продавцов игрушек и заставило многие другие сети фаст-фудов делать клиентам аналогичные предложения. Однако Happy Meal также попал под критику сотрудников сферы здравоохранения, родителей и конгрессменов, озабоченных ростом ожирения среди детей и слабыми усилиями ресторанов по борьбе с этой проблемой. В иске Пэрхэм признает, что зачастую отказывает детям, когда те просят купить Happy Meal, сообщила McDonald's в судебном обращении. «Ее не ввела в заблуждение какая-либо реклама, она также не полагалась на какую-либо информацию от McDonald»s", – заявила компания. Reuters
Теги: mcdonald's суд
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
187
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
241
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
501
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
439
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's защищает Happy MealСудебный иск, требующий от сети ресторанов McDonald's прекратить продажу наборов для детей Happy Meal, необходимо отклонить, так как родители всегда могут запретить детям есть их, заявила компания. Истец, мать двоих детей Монет Пэрхэм из калифорнийского города Сакраменто, утверждает, что реклама компании нарушает закон о защите потребителей штата Калифорния. Согласно материалам ее иска, McDonald's недобросовестным образом использует игрушки, чтобы заманить детей в рестораны. Happy Meal пользуется огромной популярностью в McDonald's, что сделало компанию одним из крупнейших в мире продавцов игрушек и заставило многие другие сети фаст-фудов делать клиентам аналогичные предложения. Однако Happy Meal также попал под критику сотрудников сферы здравоохранения, родителей и конгрессменов, озабоченных ростом ожирения среди детей и слабыми усилиями ресторанов по борьбе с этой проблемой. В иске Пэрхэм признает, что зачастую отказывает детям, когда те просят купить Happy Meal, сообщила McDonald's в судебном обращении. «Ее не ввела в заблуждение какая-либо реклама, она также не полагалась на какую-либо информацию от McDonald»s", – заявила компания. Reutersmcdonald's, судMcDonald's защищает Happy Meal
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-zashchishchaet-happy-meal/2011-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052