Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 марта 2011, 00:00 2918 просмотров

Формат "гипермаркет" - лучшее для экспансии в регионы

Гипемаркет - ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России». Все сети ТОП-10 «Рейтинга торговых сетей INFOLine» работают в этом формате.

По данным агентства, на сегодняшний день в России функционирует 477 гипермаркетов, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Наиболее высокие показатели эффективности работы в формате «гипермаркет» в 2010 году продемонстрировал «Ашан», у которого выручка с квадратного метра торговой площади составила более 16,7 тыс. долл. в год. Также высокие показатели у сетей «Гиперглобус» и «О'Кей». Неплохие показатели в 2010 году продемонстрировали «Лента» (9,3 тыс. долл. с кв.м.), Metro C&C (9 тыс. долл. с кв.м.) и «Магнит» (8 тыс. долл. с кв. м.).

По оценке аналитиков INFOLine, для первичного насыщения российского рынка потребуется порядка 1 тыс. магазинов в формате «гипермаркет». «Темпы развития ритейлеров ежегодно ускоряются, борьба среди участников рынка уже сегодня максимально обострилась. В ближайшие 2-3 года эффективное открытие гипермаркетов еще будет возможно за счет выхода на новые региональные рынки, в города с населением 50 -100 тыс. человек. Дальнейший рост будет сопряжен со значительно большими затратами на покупку уже работающих объектов или на жесткую конкурентную борьбу», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, основная задача ритейлеров - не ошибиться со временем выхода, чтобы опередить конкурентов и не столкнуться с проблемой обеспечения безубыточности операционной деятельности.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Формат "гипермаркет" - лучшее для экспансии в регионы

Гипемаркет - ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России». Все сети ТОП-10 «Рейтинга торговых сетей INFOLine» работают в этом формате.

По данным агентства, на сегодняшний день в России функционирует 477 гипермаркетов, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Наиболее высокие показатели эффективности работы в формате «гипермаркет» в 2010 году продемонстрировал «Ашан», у которого выручка с квадратного метра торговой площади составила более 16,7 тыс. долл. в год. Также высокие показатели у сетей «Гиперглобус» и «О'Кей». Неплохие показатели в 2010 году продемонстрировали «Лента» (9,3 тыс. долл. с кв.м.), Metro C&C (9 тыс. долл. с кв.м.) и «Магнит» (8 тыс. долл. с кв. м.).

По оценке аналитиков INFOLine, для первичного насыщения российского рынка потребуется порядка 1 тыс. магазинов в формате «гипермаркет». «Темпы развития ритейлеров ежегодно ускоряются, борьба среди участников рынка уже сегодня максимально обострилась. В ближайшие 2-3 года эффективное открытие гипермаркетов еще будет возможно за счет выхода на новые региональные рынки, в города с населением 50 -100 тыс. человек. Дальнейший рост будет сопряжен со значительно большими затратами на покупку уже работающих объектов или на жесткую конкурентную борьбу», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, основная задача ритейлеров - не ошибиться со временем выхода, чтобы опередить конкурентов и не столкнуться с проблемой обеспечения безубыточности операционной деятельности.

гипермаркет, сеть гипермаркетов, экспансия, ритейлеры, розничная торговля, торговые форматы, супермаркет, дискаунтерФормат "гипермаркет" - лучшее для экспансии в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/format-gipermarket-luchshee-dlya-ekspansii-v-regiony/2011-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052