Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
24 марта 2011, 00:00 2616 просмотров

"Связной" хочет треть

Группа компаний "Связной" (один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ) рассчитывает в 2011 году увеличить свою долю на рынке сотового ритейла (в штучном выражении) до 26-27% с 23,2% в 2010 году, заявил журналистам в среду генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский. По его словам, в текущем году "Связной" планирует продать около 10 миллионов аппаратов - на 22% больше, чем в 2010 году (8,2 миллиона). Из общего объема проданных "Связным" в 2010 году аппаратов 15% пришлось на смартфоны, компания оценивает свою долю на этом рынке (в штучном выражении) в 29% против 25,3% в 2009 году, когда из 6 миллионов проданных "Связным" трубок доля смартфонов составляла 7%. В денежном выражении "Связной" оценивает свою долю на рынке сотового ритейла в 2010 году в 22,1% (в 2009 году - 20,3%), когда общий объем продаж составил 34,6 миллиарда рублей (в 2009 году - 29,3 миллиарда рублей), из которых 36% пришлось на смартфоны (в 2009 году - 20%). Доля "Связного" на рынке смартфонов в денежном выражении оценивается в 27,2% против 23,8% в предыдущем году. РИА Новости
Теги: планы
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Связной" хочет третьГруппа компаний "Связной" (один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ) рассчитывает в 2011 году увеличить свою долю на рынке сотового ритейла (в штучном выражении) до 26-27% с 23,2% в 2010 году, заявил журналистам в среду генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский. По его словам, в текущем году "Связной" планирует продать около 10 миллионов аппаратов - на 22% больше, чем в 2010 году (8,2 миллиона). Из общего объема проданных "Связным" в 2010 году аппаратов 15% пришлось на смартфоны, компания оценивает свою долю на этом рынке (в штучном выражении) в 29% против 25,3% в 2009 году, когда из 6 миллионов проданных "Связным" трубок доля смартфонов составляла 7%. В денежном выражении "Связной" оценивает свою долю на рынке сотового ритейла в 2010 году в 22,1% (в 2009 году - 20,3%), когда общий объем продаж составил 34,6 миллиарда рублей (в 2009 году - 29,3 миллиарда рублей), из которых 36% пришлось на смартфоны (в 2009 году - 20%). Доля "Связного" на рынке смартфонов в денежном выражении оценивается в 27,2% против 23,8% в предыдущем году. РИА Новостипланы"Связной" хочет треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-khochet-tret/2011-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052