Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 марта 2011, 00:00 1846 просмотров

Большой театр дал свое имя балеткам

Французский производитель обуви Repetto заключил лицензионный договор с Большим театром на право использования в России товарного знака Bolshoi, следует из документов Роспатента. По условиям соглашения Repetto сможет использовать этот бренд только для выпуска обуви. Впрочем, французы уже не один год пользовались принадлежащим Большому театру брендом Bolshoi, но без ведома правообладателя, рассказал РБК daily адвокат театра, директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. «Мы узнали об этом в 2010 году благодаря рекламе в прессе», — уточнил он. Компания Repetto была основана матерью балетмейстера Ролана Пети в 1947 году и начинала с производства пуант, а затем стала выпускать повседневные балетки. По словам г-на Энтина, речь идет о небольших партиях эксклюзивной модельной обуви, поэтому договор с компанией не носит коммерческого характера.

Маргарита Парфененкова www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большой театр дал свое имя балеткам

Французский производитель обуви Repetto заключил лицензионный договор с Большим театром на право использования в России товарного знака Bolshoi, следует из документов Роспатента. По условиям соглашения Repetto сможет использовать этот бренд только для выпуска обуви. Впрочем, французы уже не один год пользовались принадлежащим Большому театру брендом Bolshoi, но без ведома правообладателя, рассказал РБК daily адвокат театра, директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. «Мы узнали об этом в 2010 году благодаря рекламе в прессе», — уточнил он. Компания Repetto была основана матерью балетмейстера Ролана Пети в 1947 году и начинала с производства пуант, а затем стала выпускать повседневные балетки. По словам г-на Энтина, речь идет о небольших партиях эксклюзивной модельной обуви, поэтому договор с компанией не носит коммерческого характера.

Маргарита Парфененкова www.rbcdaily.ru

обувь, брендБольшой театр дал свое имя балеткам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshoy-teatr-dal-svoe-imya-baletkam/2011-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052