Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
16 марта 2011, 00:00 3402 просмотра

"Ашан" упростил взаимодействие

Руководство сети супермаркетов "Ашан" делегировало омскому филиалу полномочия на заключение договоров с региональными поставщиками, что ускорит появление омских товаров на полках магазина, сократив их путь на прилавок с двух месяцев до одного, сообщила руководитель по внешним связям компании Мария Курносова. "Раньше все договора с поставщиками заключались через московский офис компании, теперь мы передали эти полномочия местным менеджерам, что позволит ускорить процедуру появления товара в супермаркете", - сказала Курносова. По ее словам, два года назад когда "Ашан" в Омске только открывался, у супермаркета было около 30 контрактов с омскими фирмами, на данный момент их более 90. Компания также планирует вывести нескольких омских поставщиков на федеральный уровень, а в будущем отправлять омские товары на экспорт. "Мы заинтересованы в развитии наших поставщиков - наша задача выводить их на национальный уровень", - сказала она. Курносова отметила, что у "Ашана" есть филиалы в 12 странах ближнего зарубежья, где в ближайшем будущем в продаже могут появиться товары омских производителей. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ашан" упростил взаимодействиеРуководство сети супермаркетов "Ашан" делегировало омскому филиалу полномочия на заключение договоров с региональными поставщиками, что ускорит появление омских товаров на полках магазина, сократив их путь на прилавок с двух месяцев до одного, сообщила руководитель по внешним связям компании Мария Курносова. "Раньше все договора с поставщиками заключались через московский офис компании, теперь мы передали эти полномочия местным менеджерам, что позволит ускорить процедуру появления товара в супермаркете", - сказала Курносова. По ее словам, два года назад когда "Ашан" в Омске только открывался, у супермаркета было около 30 контрактов с омскими фирмами, на данный момент их более 90. Компания также планирует вывести нескольких омских поставщиков на федеральный уровень, а в будущем отправлять омские товары на экспорт. "Мы заинтересованы в развитии наших поставщиков - наша задача выводить их на национальный уровень", - сказала она. Курносова отметила, что у "Ашана" есть филиалы в 12 странах ближнего зарубежья, где в ближайшем будущем в продаже могут появиться товары омских производителей. РИА Новостиauchan, поставщики"Ашан" упростил взаимодействие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-uprostil-vzaimodeystvie/2011-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052