16 марта 2011, 00:00
3402 просмотра
"Ашан" упростил взаимодействие
Руководство сети супермаркетов "Ашан" делегировало омскому филиалу полномочия на заключение договоров с региональными поставщиками, что ускорит появление омских товаров на полках магазина, сократив их путь на прилавок с двух месяцев до одного, сообщила руководитель по внешним связям компании Мария Курносова.
"Раньше все договора с поставщиками заключались через московский офис компании, теперь мы передали эти полномочия местным менеджерам, что позволит ускорить процедуру появления товара в супермаркете", - сказала Курносова.
По ее словам, два года назад когда "Ашан" в Омске только открывался, у супермаркета было около 30 контрактов с омскими фирмами, на данный момент их более 90. Компания также планирует вывести нескольких омских поставщиков на федеральный уровень, а в будущем отправлять омские товары на экспорт.
"Мы заинтересованы в развитии наших поставщиков - наша задача выводить их на национальный уровень", - сказала она.
Курносова отметила, что у "Ашана" есть филиалы в 12 странах ближнего зарубежья, где в ближайшем будущем в продаже могут появиться товары омских производителей.
РИА Новости
Теги:
auchan
поставщики
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1338
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1249
-
5.