4 марта 2011, 00:00
2182 просмотра
"Магнолия" ждет роста
Группа компаний "Магнолия", развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, планирует в 2011 году увеличить выручку на 8% по сравнению с предыдущим годом - до 10,2 миллиарда рублей (с НДС), говорится в материалах компании.
В 2010 году выручка "Магнолии" выросла на 5,6% - до 9,46 миллиарда рублей с 8,96 миллиарда рублей в 2009 году. Средний чек по итогам 2010 года составил 205 рублей против 199 рублей годом ранее. Оборот с одного квадратного метра торговой площади составил в 2010 году 29,341 тысячи рублей в месяц против 27,969 тысячи рублей в 2009 году.
Сеть "Магнолия" по состоянию на 1 января 2011 года состояла из 123 магазинов формата "у дома" и 3 торговых павильонов.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1157
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1016