2 марта 2011, 00:00
2116 просмотров
CEDC расстроила инвесторов
Крупнейший производитель алкоголя в России польская Central European Distribution Corporation (CEDC; водки "Зеленая марка", "Парламент" и др.) опубликовала вчера финансовые результаты за 2010 год: чистый убыток компании составил $92,9 млн против чистой прибыли годом ранее в размере $72,7 млн, выручка выросла на 3,2%, до $711,5 млн.
Среди причин, повлиявших на продажи, CEDC указала, что перед новогодними праздниками ее крупнейший российский завод "Топаз" две-три недели не мог получать акцизные марки для выпуска продукции.
Капитализация CEDC на NASDAQ вчера к 21.00 мск упала на 33%, до $1,1 млрд.
Ъ
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1119
-
5.