Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 февраля 2011, 00:00 4174 просмотра

Ценовая война сотовых ритейлеров губит рынок

Жесточайшее ценовое противостояние на рынке сотового ритейла России вредит всем участникам цепочки "производитель-продавец" и чревато исчезновением небольших игроков. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные РИА Новости.

Ценовая война началась в ноябре, когда средняя цена на телефоны в России начала снижаться, и за это время она опустилась с 4,5 тысяч рублей до 3,7 тысяч по состоянию на середину февраля.

"По моим ощущениям, ценовую войну начал "Связной", на снижение ответила РТК, а затем - "Евросеть", - рассказал агентству генеральный директор аналитического агентства "Телеком дейли" Денис Кусков. По его данным, рыночная доля "Евросети" по продажам телефонов на конец ноября составляла 33%, "Связного" - 25,5%, РТК - 15,5%. Именно эти сети составляют "большую тройку" российского сотового ритейла и существенно влияют на цены, так что все остальные игроки снизили цены вынуждено.

При этом сам факт ценовой войны признают только в "Евросети". "Ценовая война началась в ноябре, и она самая длительная за последние три года", - подтвердил президент компании Александр Малис. В РТК (владелец - МТС) считают жесткое противостояние рядовым явлением, а в "Связном" вообще ни о какой ценовой войне не слышали.

Как утверждает источник РИАН, небольшие компании с ноября ощущают на себе влияние демпинга со стороны "большой тройки" сотовых ритейлеров. Наиболее ощутимо это проявляется на телефонах самых популярных в России производителей - Nokia и Samsung. Демпинг затронул десятки моделей, из-за этого снижение цен составило 8-26%. Если ситуация будет развиваться и дальше таки образом, для небольших игроков ценовая война гигантов может оказаться фатальной.

www.sostav.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ценовая война сотовых ритейлеров губит рынок

Жесточайшее ценовое противостояние на рынке сотового ритейла России вредит всем участникам цепочки "производитель-продавец" и чревато исчезновением небольших игроков. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные РИА Новости.

Ценовая война началась в ноябре, когда средняя цена на телефоны в России начала снижаться, и за это время она опустилась с 4,5 тысяч рублей до 3,7 тысяч по состоянию на середину февраля.

"По моим ощущениям, ценовую войну начал "Связной", на снижение ответила РТК, а затем - "Евросеть", - рассказал агентству генеральный директор аналитического агентства "Телеком дейли" Денис Кусков. По его данным, рыночная доля "Евросети" по продажам телефонов на конец ноября составляла 33%, "Связного" - 25,5%, РТК - 15,5%. Именно эти сети составляют "большую тройку" российского сотового ритейла и существенно влияют на цены, так что все остальные игроки снизили цены вынуждено.

При этом сам факт ценовой войны признают только в "Евросети". "Ценовая война началась в ноябре, и она самая длительная за последние три года", - подтвердил президент компании Александр Малис. В РТК (владелец - МТС) считают жесткое противостояние рядовым явлением, а в "Связном" вообще ни о какой ценовой войне не слышали.

Как утверждает источник РИАН, небольшие компании с ноября ощущают на себе влияние демпинга со стороны "большой тройки" сотовых ритейлеров. Наиболее ощутимо это проявляется на телефонах самых популярных в России производителей - Nokia и Samsung. Демпинг затронул десятки моделей, из-за этого снижение цен составило 8-26%. Если ситуация будет развиваться и дальше таки образом, для небольших игроков ценовая война гигантов может оказаться фатальной.

www.sostav.ru

ценовая война, евросеть, связной, демпинг, ритейл, сотовый ритейл, конкуренцияЦеновая война сотовых ритейлеров губит рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsenovaya-voyna-sotovykh-riteylerov-gubit-rynok/2011-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052