Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
22 февраля 2011, 00:00 2467 просмотров

Подарки девочкам дороже

Девочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения. Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек. В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подарки девочкам дорожеДевочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения. Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек. В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики. RBC dailyподарки, расходыПодарки девочкам дороже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podarki-devochkam-dorozhe/2011-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052