Маркетинг и экономика торговли
11 февраля 2011, 00:00 1934 просмотра

PepsiCo разочаровало прогнозом

PepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках. Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы. PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре. В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04. Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo разочаровало прогнозомPepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках. Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы. PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре. В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04. Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда. Reuterspepsico, прогнозPepsiCo разочаровало прогнозом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-razocharovalo-prognozom/2011-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052