Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 февраля 2011, 00:00 2411 просмотр

"Магнит" интересуется столицами

Краснодарский ритейлер «Магнит», традиционно развивающийся в регионах, решил усилить свое присут­ствие в двух столицах. В Петербурге, по данным брокеров, компания может открыть до 50 магазинов путем покупки в собственность торговых площадей и сделок M&A. В Москве закрепиться будет сложнее: конкуренция выше, и за хорошие помещения торговые сети устраивают бои. О намерении увеличить количество магазинов в столичных городах рассказал совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, компания всегда интересовалась Москвой и Петербургом, правда, испытывала сложности с поиском площадей. По данным INFOline на середину прошлого года, «Магнит» развивал в московском регионе семь магазинов, в Санкт-Петербурге и области — 19. К тому времени его ближайший конкурент X5 Retail Group открыла уже 221 «Пяте­рочку» в Москве и 245 в Петербурге. Сергей Галицкий не стал уточнять, какое количество магазинов «Магнит» намерен открыть в двух столицах. Однако он подчеркнул, что для достижения цели «Магнит» готов рассмотреть и покупку небольших мест­ных сетей, если предложения будут адекватными по цене. В мегаполисах сеть будет открывать как магазины формата «у дома», так и гипермаркеты. По данным санкт-петербургского офиса Knight Frank, «Магнит» начал подыскивать площади в Северной столице около года назад. « Ритейлер самостоятельно занимается поиском, правда, иногда рассматривает предложения брокеров», — говорит представитель Knight Frank Мария Степанова. По ее данным, «Магнит» намерен покупать площади в собственность. Сеть может открыть до 50 магазинов в Санкт-Петербурге и области, говорит собеседница. По ее словам, «Магнит» ищет помещения под магазины площадью более 2 тыс. кв. м. По оценке NAI Becar, стоимость покупки 1 кв. м торговой недвижимости в Северной столице может быть в диапазоне 1,5—4 тыс. долл. Генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков напоминает, что в 2010 году «Магнит» построил распределительный центр в Великом Новгороде, что упростило логистическое сообщение с Санкт-Петербургом. «Сеть планомерно шла в Северную столицу», — считает эксперт. Ранее краснодарский ритейлер сознательно не заходил со своими магазинами в столицы, чтобы не вступать в открытую конкурентную борьбу с другими торговыми сетями, полагает он. Однако теперь у компании есть конкурентные преимущества: низкие цены на этапе закупок и хорошая логистика, что позволяет сделать привлекательной цену на полке. Осенью прошлого года «Магнит» обращался за помощью и к московскому брокеру Penny Lane Realty, говорит директор департамента торговой недвижимости компании Алексей Могила. Но предложенные помещения ритейлеру не подошли: «Выбор в Москве сейчас не очень хороший, за стоящие помещения торговые сети устраивают бои». По данным эксперта, стоимость 1 кв. м в столице при покупке в собственность доходит до 2,5—5 тыс. долл. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" интересуется столицамиКраснодарский ритейлер «Магнит», традиционно развивающийся в регионах, решил усилить свое присут­ствие в двух столицах. В Петербурге, по данным брокеров, компания может открыть до 50 магазинов путем покупки в собственность торговых площадей и сделок M&A. В Москве закрепиться будет сложнее: конкуренция выше, и за хорошие помещения торговые сети устраивают бои. О намерении увеличить количество магазинов в столичных городах рассказал совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, компания всегда интересовалась Москвой и Петербургом, правда, испытывала сложности с поиском площадей. По данным INFOline на середину прошлого года, «Магнит» развивал в московском регионе семь магазинов, в Санкт-Петербурге и области — 19. К тому времени его ближайший конкурент X5 Retail Group открыла уже 221 «Пяте­рочку» в Москве и 245 в Петербурге. Сергей Галицкий не стал уточнять, какое количество магазинов «Магнит» намерен открыть в двух столицах. Однако он подчеркнул, что для достижения цели «Магнит» готов рассмотреть и покупку небольших мест­ных сетей, если предложения будут адекватными по цене. В мегаполисах сеть будет открывать как магазины формата «у дома», так и гипермаркеты. По данным санкт-петербургского офиса Knight Frank, «Магнит» начал подыскивать площади в Северной столице около года назад. « Ритейлер самостоятельно занимается поиском, правда, иногда рассматривает предложения брокеров», — говорит представитель Knight Frank Мария Степанова. По ее данным, «Магнит» намерен покупать площади в собственность. Сеть может открыть до 50 магазинов в Санкт-Петербурге и области, говорит собеседница. По ее словам, «Магнит» ищет помещения под магазины площадью более 2 тыс. кв. м. По оценке NAI Becar, стоимость покупки 1 кв. м торговой недвижимости в Северной столице может быть в диапазоне 1,5—4 тыс. долл. Генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков напоминает, что в 2010 году «Магнит» построил распределительный центр в Великом Новгороде, что упростило логистическое сообщение с Санкт-Петербургом. «Сеть планомерно шла в Северную столицу», — считает эксперт. Ранее краснодарский ритейлер сознательно не заходил со своими магазинами в столицы, чтобы не вступать в открытую конкурентную борьбу с другими торговыми сетями, полагает он. Однако теперь у компании есть конкурентные преимущества: низкие цены на этапе закупок и хорошая логистика, что позволяет сделать привлекательной цену на полке. Осенью прошлого года «Магнит» обращался за помощью и к московскому брокеру Penny Lane Realty, говорит директор департамента торговой недвижимости компании Алексей Могила. Но предложенные помещения ритейлеру не подошли: «Выбор в Москве сейчас не очень хороший, за стоящие помещения торговые сети устраивают бои». По данным эксперта, стоимость 1 кв. м в столице при покупке в собственность доходит до 2,5—5 тыс. долл. RBC dailyмагнит, планы"Магнит" интересуется столицами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-interesuetsya-stolitsami/2011-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052