Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 февраля 2011, 00:00 3207 просмотров

Сеть АБК: "Число покупателей выросло на 28%"

Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2010 году. Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. рублей, что на 18% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут, в основном, за счет увеличения посещаемости магазинов.

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК»: «Главным итогом прошедшего года является то, что мы впервые за два года вышли и даже немного превысили (с поправкой на инфляцию) докризисный уровень продаж. Это стало возможным благодаря комплексу мероприятий в области логистики, маркетинга и ассортиментной политики».

В минувшем году сеть «АБК» значительно расширила предложение овощей и фруктов, а также других товаров группы «фрэш»: охлажденного мяса, салатов, полуфабрикатов, мясной и рыбной кулинарии. Существенно удлинилась линейка недорогих, но качественных продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой и СТМ Союза независимых сетей России. Покупатели «АБК» активно участвуют в регулярных маркетинговых акциях, таких как «Товар дня» и «Лучшая цена», и постоянных программах, такие как «Корзинка-экономка», которая осуществляется уже в течение двух лет.

Общее число покупателей, совершивших покупки в универсамах «АБК» в Москве и МО, увеличилось за минувший год на 28%, составив 13,9 млн. человек. «Примечательно, что увеличение числа покупателей достигнуто не за счет наращивания квадратных метров, а в результате улучшения показателей посещаемости магазинов, - говорит Владислав Егоров. – Вообще, рост посещаемости – важнейший для нас показатель, по которому можно судить о правильности выбранной нами стратегии. Ведь успешная деятельность соседского универсама напрямую зависит от лояльности покупателей».

В 2010 году «АБК» объявила о запуске программы по созданию отделов кулинарии нового типа. В рамках новой программы, получившей название «Домашний ресторан», покупателям предлагается широкий (сопоставимый с демократическим рестораном) ассортимент полуфабрикатов и готовых блюд собственного производства «АБК». Рецептура новых блюд и полуфабрикатов разработана специально с учетом требований «АБК», с использованием ингредиентов, привычных для покупателей сети.

В связи с дальнейшим расширением ассортимента фруктов и овощей и поэтапным наращиванием поставок этой продукции через собственный логистический центр, в 2010 в ЛЦ «АБК» был оборудован специальный отдел для хранения овощей и фруктов. Для хранения овощной и фруктовой продукции здесь используются двухэтажные холодильники (мезонинного типа).

В этом году сеть «АБК» планирует увеличить оборот на 30 процентов. При этом акцент будет сделан на дальнейшем совершенствовании формата и повышении эффективности работы сети. Ожидается, что к концу 2011 года общее число магазинов «АБК» в Москве и Московской Области достигнет 45.

Cеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы  В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
111
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2427
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
236
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
628
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть АБК: "Число покупателей выросло на 28%"

Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2010 году. Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. рублей, что на 18% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут, в основном, за счет увеличения посещаемости магазинов.

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК»: «Главным итогом прошедшего года является то, что мы впервые за два года вышли и даже немного превысили (с поправкой на инфляцию) докризисный уровень продаж. Это стало возможным благодаря комплексу мероприятий в области логистики, маркетинга и ассортиментной политики».

В минувшем году сеть «АБК» значительно расширила предложение овощей и фруктов, а также других товаров группы «фрэш»: охлажденного мяса, салатов, полуфабрикатов, мясной и рыбной кулинарии. Существенно удлинилась линейка недорогих, но качественных продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой и СТМ Союза независимых сетей России. Покупатели «АБК» активно участвуют в регулярных маркетинговых акциях, таких как «Товар дня» и «Лучшая цена», и постоянных программах, такие как «Корзинка-экономка», которая осуществляется уже в течение двух лет.

Общее число покупателей, совершивших покупки в универсамах «АБК» в Москве и МО, увеличилось за минувший год на 28%, составив 13,9 млн. человек. «Примечательно, что увеличение числа покупателей достигнуто не за счет наращивания квадратных метров, а в результате улучшения показателей посещаемости магазинов, - говорит Владислав Егоров. – Вообще, рост посещаемости – важнейший для нас показатель, по которому можно судить о правильности выбранной нами стратегии. Ведь успешная деятельность соседского универсама напрямую зависит от лояльности покупателей».

В 2010 году «АБК» объявила о запуске программы по созданию отделов кулинарии нового типа. В рамках новой программы, получившей название «Домашний ресторан», покупателям предлагается широкий (сопоставимый с демократическим рестораном) ассортимент полуфабрикатов и готовых блюд собственного производства «АБК». Рецептура новых блюд и полуфабрикатов разработана специально с учетом требований «АБК», с использованием ингредиентов, привычных для покупателей сети.

В связи с дальнейшим расширением ассортимента фруктов и овощей и поэтапным наращиванием поставок этой продукции через собственный логистический центр, в 2010 в ЛЦ «АБК» был оборудован специальный отдел для хранения овощей и фруктов. Для хранения овощной и фруктовой продукции здесь используются двухэтажные холодильники (мезонинного типа).

В этом году сеть «АБК» планирует увеличить оборот на 30 процентов. При этом акцент будет сделан на дальнейшем совершенствовании формата и повышении эффективности работы сети. Ожидается, что к концу 2011 года общее число магазинов «АБК» в Москве и Московской Области достигнет 45.

Cеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы  В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».

www.retail.ru

абк, покупатели, рост продаж, сеть универсамов, ритейлер, торговля, сеть магазинов, оптимизация, лояльность, покупательСеть АБК: "Число покупателей выросло на 28%"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-abk-chislo-pokupateley-vyroslo-na-28/2011-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052