Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 февраля 2011, 00:00 1788 просмотров

LVMH нарастил прибыль

Чистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии. Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро. Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников. РИА Новости
Теги: lvmh прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LVMH нарастил прибыльЧистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии. Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро. Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников. РИА Новостиlvmh, прибыльLVMH нарастил прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lvmh-narastil-pribyl/2011-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052