28 января 2011, 00:00
3307 просмотров
Прибыли P&G и Colgate упали
Прибыли Procter & Gamble Co и Colgate-Palmolive Co за последние три месяца 2010 года снизились из-за увеличения цен на сырье и минимального роста бизнеса на развитых рынках.
Продажи Procter выросли на 2 процента до $21,3 миллиарда, продажи Colgate - на 1 процент.
Производители товаров для домашнего обихода снижали цены и предпринимали другие маркетинговые меры для привлечения покупателей в период кризиса. Сейчас доверие потребителей растет, и компании надеются, что люди увеличат свои расходы на брендовые продукты.
P&G, поставщик лезвий Gillette и пасты Crest, заработал $3,33 миллиарда или $1,11 на акцию по сравнению с $4,66 миллиарда или $1,49 на акцию годом ранее. В значительной степени падение связано с тем, что показатель прошлого года включал продажу фармацевтического отделения компании.
Без учета единовременной прибыли показатель составил $1,13 на акцию при среднем прогнозе рынка $1,10 на акцию.
Прибыль Colgate, знаменитой своими средствами по уходу за зубами, составила за тот же период $624 миллиона по сравнению с $631 миллионом годом ранее.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1303
-
3.
-
4.
-
5.