Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 декабря 2010, 00:00 2873 просмотра

Wal-Mart инвестирует в Китай

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart приобрела долю в ведущем китайском интернет-магазине по продаже электроники 360buy.com. Сделка подчеркивает растущий интерес западных компаний к китайскому рынку интернет-торговли. Wal-Mart вместе с пятью другими инвесторами вложил 500 млн долл. в капитал 360buy.com. Эта компания конкурирует с Taobao.com, крупнейшим в Китае и Азии интернет-магазином, принадлежащим группе Alibaba. У Wal-Mart в Китае уже 300 магазинов, и компания осваивает новые форматы. Так, в прошлом месяце американский ритейлер запустил свой первый в КНР компактный гипермаркет «без излишеств». Компания ранее приобретала миноритарные пакеты акций в партнерских интернет-магазинах в США, включая 1-800-Contacts и Green Dot. Интерес к онлайн-торговле в Китае, проявленный розничным гигантом, вполне понятен. КНР – крупнейший в мире интернет-рынок с 420 млн пользователей. Онлайн-продажи в Китае в первом полугодии этого года выросли на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2,25 трлн юаней (340 млрд долл.). Wal-Mart – не единственная из западных компаний, кто обратил свое внимание к китайской электронной коммерции. Так, онлайн-версии своих магазинов в китайском сегменте сети ранее открыли Adidas и Gap. RBC daily
Теги: wal-mart китай
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
167
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2523
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
302
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
683
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart инвестирует в КитайКрупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart приобрела долю в ведущем китайском интернет-магазине по продаже электроники 360buy.com. Сделка подчеркивает растущий интерес западных компаний к китайскому рынку интернет-торговли. Wal-Mart вместе с пятью другими инвесторами вложил 500 млн долл. в капитал 360buy.com. Эта компания конкурирует с Taobao.com, крупнейшим в Китае и Азии интернет-магазином, принадлежащим группе Alibaba. У Wal-Mart в Китае уже 300 магазинов, и компания осваивает новые форматы. Так, в прошлом месяце американский ритейлер запустил свой первый в КНР компактный гипермаркет «без излишеств». Компания ранее приобретала миноритарные пакеты акций в партнерских интернет-магазинах в США, включая 1-800-Contacts и Green Dot. Интерес к онлайн-торговле в Китае, проявленный розничным гигантом, вполне понятен. КНР – крупнейший в мире интернет-рынок с 420 млн пользователей. Онлайн-продажи в Китае в первом полугодии этого года выросли на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2,25 трлн юаней (340 млрд долл.). Wal-Mart – не единственная из западных компаний, кто обратил свое внимание к китайской электронной коммерции. Так, онлайн-версии своих магазинов в китайском сегменте сети ранее открыли Adidas и Gap. RBC dailywal-mart, китайWal-Mart инвестирует в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-investiruet-v-kitay-47207/2010-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052