Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 декабря 2010, 00:00 2564 просмотра

Коллапс помог ресторанам

Задержки вылетов из аэропортов Шереметьево и Домодедово, испортившие новогоднее настроение россиян, стали «золотой жилой» для работающих там ресторанов и кафе. Как выяснилось, в последние два дня владельцы заведений увеличили поставки продуктов в 10 раз. Это позволило им во столько же раз увеличить выручку, уверены эксперты. Сами рестораторы утверждают, что доходы пока не считали — времени хватает только на то, чтобы резать бутерброды. «Последние несколько дней мы работаем в авральном режиме, чтобы обеспечить бесперебойное питание в Шереметьево, для этого мы увеличили поставки продуктов в 10 раз, в три раза увеличили количество смен наших сотрудников», — рассказала директор по связям с общественностью «Росинтер Ресторантс Холдинг » Валерия Силина. По ее словам, холдинг намерен в ближайшее время сделать бесплатную комнату матери и ребенка для ждущих своего рейса, а также наладить распространение бесплатных напитков для детей. Напомним, что в Шереметьево у компании семь заведений — «ILПатио», две «Мама Раша», три TGFrieday's, одна кофейня Costa Coffee и два киоска без столиков. Алексей Пак, коммерческий директор кафе «Xлеб & Соль», которое базируется в Шереметьево, говорит, что спит в день по два-три часа. «Представители администрации аэропорта постоянно звонят и заказывают тысячи бутербродов с водой для бесплатной раздачи ожидающим, мы продаем им продукцию по трансфертным ценам», — уверяет он. По свидетельствам г-на Пака, заведение также не считает свою прибыль. Все озабочены тем, что продуктов может не хватить. «Пока у нас на складе есть двухнедельный запас продуктов, которых должно хватить на несколько тысяч человек», — заметил Алексей Пак. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков признает, что ситуация с невозможностью улететь — настоящее «золотое дно» для местного фастфуда. «Десятикратное увеличение поставок обозначает по большому счету десятикратное увеличение выручки», — замечает он. При этом он считает, что сети не должны наживаться на неприятностях ближнего. «Можно раздавать воду, орешки бесплатно, уроном для заведений этот шаг не станет, кроме того, совсем необязательно повышать цены на свои товары. Надо признать, что на Западе уровень цинизма все же ниже, чем у нас», — подытожил г-н Петраков. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коллапс помог ресторанамЗадержки вылетов из аэропортов Шереметьево и Домодедово, испортившие новогоднее настроение россиян, стали «золотой жилой» для работающих там ресторанов и кафе. Как выяснилось, в последние два дня владельцы заведений увеличили поставки продуктов в 10 раз. Это позволило им во столько же раз увеличить выручку, уверены эксперты. Сами рестораторы утверждают, что доходы пока не считали — времени хватает только на то, чтобы резать бутерброды. «Последние несколько дней мы работаем в авральном режиме, чтобы обеспечить бесперебойное питание в Шереметьево, для этого мы увеличили поставки продуктов в 10 раз, в три раза увеличили количество смен наших сотрудников», — рассказала директор по связям с общественностью «Росинтер Ресторантс Холдинг » Валерия Силина. По ее словам, холдинг намерен в ближайшее время сделать бесплатную комнату матери и ребенка для ждущих своего рейса, а также наладить распространение бесплатных напитков для детей. Напомним, что в Шереметьево у компании семь заведений — «ILПатио», две «Мама Раша», три TGFrieday's, одна кофейня Costa Coffee и два киоска без столиков. Алексей Пак, коммерческий директор кафе «Xлеб & Соль», которое базируется в Шереметьево, говорит, что спит в день по два-три часа. «Представители администрации аэропорта постоянно звонят и заказывают тысячи бутербродов с водой для бесплатной раздачи ожидающим, мы продаем им продукцию по трансфертным ценам», — уверяет он. По свидетельствам г-на Пака, заведение также не считает свою прибыль. Все озабочены тем, что продуктов может не хватить. «Пока у нас на складе есть двухнедельный запас продуктов, которых должно хватить на несколько тысяч человек», — заметил Алексей Пак. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков признает, что ситуация с невозможностью улететь — настоящее «золотое дно» для местного фастфуда. «Десятикратное увеличение поставок обозначает по большому счету десятикратное увеличение выручки», — замечает он. При этом он считает, что сети не должны наживаться на неприятностях ближнего. «Можно раздавать воду, орешки бесплатно, уроном для заведений этот шаг не станет, кроме того, совсем необязательно повышать цены на свои товары. Надо признать, что на Западе уровень цинизма все же ниже, чем у нас», — подытожил г-н Петраков. RBC dailyаэропорты, рестораныКоллапс помог ресторанам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kollaps-pomog-restoranam/2010-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052