Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 декабря 2010, 00:00 2316 просмотров

Британия в распродажах

Сотни тысяч человек по всей Великобритании "оккупировали" в воскресенье магазины по всей стране в ажиотаже от первого дня масштабных распродаж; ритейлеры продлевают часы работы, а маркетологи прогнозируют рекордные прибыли. Британские распродажи, которые начинаются сразу после Рождества, знамениты на весь мир, а потому число туристов в эти дни в крупных городах сопоставимо с числом местных жителей. В этом году так называемый "день подарков" (именно 26 декабря многие магазины начинают сбрасывать цены) пришелся на воскресный день, поэтому, по законодательству, магазины не смогли открыться рано, хотя если начало распродаж выпадает на будний день, некоторые открывают свои двери и в пять утра. Несмотря на это, перед главными магазинами с ночи начали выстраиваться очереди. Как передает Би-би-си, у лондонского универмага Selfridges очередь начала появляться за 12 часов до открытия, то есть еще в само Рождество. Руководство торгового центра White Rose в Лидсе к северу Англии ожидает, что за воскресенье через магазин прошло до 65 тысяч человек - почти десятая часть населения. В центре Arndale в Манчестере к 9.30 утра по местному времени в кафе и развлекательных центрах собралось порядка 20 тысяч человек, при том, что сами магазины открылись только в 11.00. По словам менеджеров, им пришлось ходить и просить некоторых открыться пораньше, чтобы избежать столпотворения. При этом в Лондоне покупателям пришлось бороться за то, чтобы добраться до распродаж, с забастовкой машинистов метрополитена, а значит и с перебоями в работе транспорта. Всеобщая "распродажная" истерия привела в этот день в магазины сотни тысяч человек при том, что многие из ритейлеров были открыты всего шесть часов. Поток покупателей будет расти, в том числе и потому, что у британцев остаются последние дни до того, как с 4 января 2011 года вырастет НДС - с нынешних 17,5% до 20%. Кроме того, сам масштаб распродаж во многих магазинах достигает рекордных масштабов, поскольку продавцы стремятся компенсировать не слишком высокую покупательскую активность в ноябре и декабре из-за сильных морозов и снегопадов по всей стране. Компания New West End Company, объединяющая 600 ритейлеров на западе Лондона, прогнозирует, что рабочие часы многих магазинов в понедельник будут увеличены, чтобы компенсировать короткий воскресный день. Некоторые будут открыты по 16 часов. При этом в виртуальном пространстве, где нет очередей, холодной погоды и проблем с транспортом, идет своя активная торговля. В интернет-магазины британцы устремились еще 25 декабря, а в воскресенье, по предварительным оценкам маркетингового веб-сайта moneysupermarket.com, покупатели потратили в сети рекордные 323 миллиона фунтов стерлингов. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1315
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
924
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1147
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
557
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британия в распродажахСотни тысяч человек по всей Великобритании "оккупировали" в воскресенье магазины по всей стране в ажиотаже от первого дня масштабных распродаж; ритейлеры продлевают часы работы, а маркетологи прогнозируют рекордные прибыли. Британские распродажи, которые начинаются сразу после Рождества, знамениты на весь мир, а потому число туристов в эти дни в крупных городах сопоставимо с числом местных жителей. В этом году так называемый "день подарков" (именно 26 декабря многие магазины начинают сбрасывать цены) пришелся на воскресный день, поэтому, по законодательству, магазины не смогли открыться рано, хотя если начало распродаж выпадает на будний день, некоторые открывают свои двери и в пять утра. Несмотря на это, перед главными магазинами с ночи начали выстраиваться очереди. Как передает Би-би-си, у лондонского универмага Selfridges очередь начала появляться за 12 часов до открытия, то есть еще в само Рождество. Руководство торгового центра White Rose в Лидсе к северу Англии ожидает, что за воскресенье через магазин прошло до 65 тысяч человек - почти десятая часть населения. В центре Arndale в Манчестере к 9.30 утра по местному времени в кафе и развлекательных центрах собралось порядка 20 тысяч человек, при том, что сами магазины открылись только в 11.00. По словам менеджеров, им пришлось ходить и просить некоторых открыться пораньше, чтобы избежать столпотворения. При этом в Лондоне покупателям пришлось бороться за то, чтобы добраться до распродаж, с забастовкой машинистов метрополитена, а значит и с перебоями в работе транспорта. Всеобщая "распродажная" истерия привела в этот день в магазины сотни тысяч человек при том, что многие из ритейлеров были открыты всего шесть часов. Поток покупателей будет расти, в том числе и потому, что у британцев остаются последние дни до того, как с 4 января 2011 года вырастет НДС - с нынешних 17,5% до 20%. Кроме того, сам масштаб распродаж во многих магазинах достигает рекордных масштабов, поскольку продавцы стремятся компенсировать не слишком высокую покупательскую активность в ноябре и декабре из-за сильных морозов и снегопадов по всей стране. Компания New West End Company, объединяющая 600 ритейлеров на западе Лондона, прогнозирует, что рабочие часы многих магазинов в понедельник будут увеличены, чтобы компенсировать короткий воскресный день. Некоторые будут открыты по 16 часов. При этом в виртуальном пространстве, где нет очередей, холодной погоды и проблем с транспортом, идет своя активная торговля. В интернет-магазины британцы устремились еще 25 декабря, а в воскресенье, по предварительным оценкам маркетингового веб-сайта moneysupermarket.com, покупатели потратили в сети рекордные 323 миллиона фунтов стерлингов. РИА Новостивеликобритания, распродажиБритания в распродажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britaniya-v-rasprodazhakh/2010-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052