Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
23 декабря 2010, 00:00 2062 просмотра

"Алтан" ждет снижения

Выручка алтайского холдинга "Алтан", одного из крупнейших российских производителей макарон, по итогам 2010 года снизится на 1,23% по сравнению с результатом 2009 года и составит 596,2 миллиона рублей, следует из документов компании. В структуре выручки в 2010 году 89% составляли макароны, 3% - крупа, по 4% - мука и прочая реализация. В 2009 году макароны занимали 85%, крупа - 3%, мука - 4%, прочая реализация - 8%. Объем продаж макаронной продукции в 2010 году вырос на 3,4% по сравнению с результатом 2009 года и составил 530,6 миллиона рублей. Объем производства макарон в натуральном выражении увеличился за текущий год на 4,4% - до 24,311 тысяч тонн. В холдинге "Алтан" работают "Поспелихинский комбинат хлебопродуктов", "Поспелихинская макаронная фабрика" и "Торговый Дом Алтан". Компания специализируется на глубокой переработке твердых сортов пшеницы (дурум) и производстве макаронных изделий под торговой маркой Granmulino из крупки твердых сортов пшеницы. РИА Новости
Теги: выручка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Алтан" ждет сниженияВыручка алтайского холдинга "Алтан", одного из крупнейших российских производителей макарон, по итогам 2010 года снизится на 1,23% по сравнению с результатом 2009 года и составит 596,2 миллиона рублей, следует из документов компании. В структуре выручки в 2010 году 89% составляли макароны, 3% - крупа, по 4% - мука и прочая реализация. В 2009 году макароны занимали 85%, крупа - 3%, мука - 4%, прочая реализация - 8%. Объем продаж макаронной продукции в 2010 году вырос на 3,4% по сравнению с результатом 2009 года и составил 530,6 миллиона рублей. Объем производства макарон в натуральном выражении увеличился за текущий год на 4,4% - до 24,311 тысяч тонн. В холдинге "Алтан" работают "Поспелихинский комбинат хлебопродуктов", "Поспелихинская макаронная фабрика" и "Торговый Дом Алтан". Компания специализируется на глубокой переработке твердых сортов пшеницы (дурум) и производстве макаронных изделий под торговой маркой Granmulino из крупки твердых сортов пшеницы. РИА Новостивыручка"Алтан" ждет снижения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altan-zhdet-snizheniya/2010-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052