Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
20 декабря 2010, 00:00 2429 просмотров

Dostavka хочет выручки

Интернет-магазин Dostavka.ru, один из крупнейших в РФ, планирует в 2011 году увеличить выручку в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом - более чем до 2,5 миллиарда рублей, сообщил гендиректор компании Алексей Павлык. Оборот интернет-магазина в 2010 году увеличится примерно в 3 раза по сравнению с предыдущим годом и превысит 1 миллиард рублей. "Однако стоит отметить, что в мае 2009 года был перезапуск бизнеса, то есть компания, по сути, стартовала с нуля", - отметил Павлык. В 2012 году он ожидает роста продаж примерно в два раза. Компания Dostavka.ru основана в 1998 году. В настоящее время ассортимент интернет-магазина превышает 250 тысяч наименований, включая компьютерную и бытовую технику, косметику, спортивные товары, товары для детей и т.д. Ежемесячно сайт интернет-магазина посещает более полумиллиона человек. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dostavka хочет выручкиИнтернет-магазин Dostavka.ru, один из крупнейших в РФ, планирует в 2011 году увеличить выручку в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом - более чем до 2,5 миллиарда рублей, сообщил гендиректор компании Алексей Павлык. Оборот интернет-магазина в 2010 году увеличится примерно в 3 раза по сравнению с предыдущим годом и превысит 1 миллиард рублей. "Однако стоит отметить, что в мае 2009 года был перезапуск бизнеса, то есть компания, по сути, стартовала с нуля", - отметил Павлык. В 2012 году он ожидает роста продаж примерно в два раза. Компания Dostavka.ru основана в 1998 году. В настоящее время ассортимент интернет-магазина превышает 250 тысяч наименований, включая компьютерную и бытовую технику, косметику, спортивные товары, товары для детей и т.д. Ежемесячно сайт интернет-магазина посещает более полумиллиона человек. РИА Новостиинтернет-магазинDostavka хочет выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dostavka-khochet-vyruchki/2010-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052