Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 декабря 2010, 00:00 2526 просмотров

American Eagle прилетел в Москву

В 2011 году в России выйдет знаменитая американская марка молодежной одежды American Eagle. Первые магазины откроются в торговом центре «МЕГА Химки» и «Афимолл сити» в ММДЦ «Москва-Сити». В Москву American Eagle приведет Alshaya Group, развивающая здесь по франшизе The Body Shop, MAC, Mothercare. О появлении в Москве American Eagle, рассказал источник на fashion -рынке. По его словам, открывать магазины будет ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке Alshaya Group. Источник, близкий к российской «дочке» Alshaya Group ООО «Монэкс Трейдинг» (создана в 2000 году и является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s и др.), сообщил, что первые магазины American Eagle откроются весной 2011 года в ТРЦ «МЕГА Химки» и «Афимолл сити» (переименован из Mall of Russia). Площадь каждого магазина будет около 800–900 кв. м. PR-директор AFI Development (девелопер «Афимолл сити») Наталья Иванова подтвердила информацию о сотрудничестве с «Монэкс Трейдинг». В ООО «Монэкс Трейдинг» от комментариев отказались. American Eagle Outfitters, Inc. продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда), aerie (одежда для девушек) и 77kids (детская одежда). По информации с официального сайта компании, продажи за третий квартал 2010 года составили $752 млн (аналогичный период прошлого года — $736 млн), валовая прибыль — $312 млн (+3% к прошлому году), чистая прибыль — $33 млн (+4%). В настоящее время насчитывает 1089 магазинов в США и Канаде. По данным Hoovers, основными конкурентами являются Abercrombie & Fitch Co., Pacific Sunwear of California, Inc. и The Gap, Inc. Alshaya Group — ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке, работает по франчайзингу с известными мировыми марками — Starbucks, H&M, Mothercare, Debenhams и др. Управляет более чем 1900 магазинами в 15 странах мира, среди которых Кувейт, Саудовская Аравия, Турция, Кипр, Польша, Египет, Чехия, Словакия и Россия. Российская «дочка» ООО «Монэкс Трейдинг» управляет более чем 80 магазинами. Также Alshaya развивает в России сеть кофеен Starbucks. «Конкуренция в сегменте масс-маркет, в котором работает American Eagle, высокая, к тому же бренд у нас неизвестен, поэтому его будет необходимо хорошо раскручивать»,— говорит президент Fashion Distribution Lab (открывает франчайзинговые магазины брендов Marc O`Polo, Moa, CBY, Monnalisa, Sanetta, Doll и др.) Александр Лопатин. По его словам, основное преимущество этого бренда — доступные цены. На официальном сайте American Eagle средняя стоимость джинсов составляет $50–60, рубашек — около $40. По оценке Fashion Consulting Group (FCG), на сегмент, в котором работает American Eagle, приходится около 25% от всего российского рынка одежды. По итогам 2009 года в России оборот этого рынка в сравнении с 2008-м сократился на 8%, до примерно €31,5 млрд, подсчитывало FCG. 58% продаж пришлось на женскую одежду — €18 млрд (в 2008 году — €19,5 млрд), 24% — на мужскую (€7,6 млрд против €8,2 млрд годом ранее). FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост рынка составит 3–3,5%. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
American Eagle прилетел в МосквуВ 2011 году в России выйдет знаменитая американская марка молодежной одежды American Eagle. Первые магазины откроются в торговом центре «МЕГА Химки» и «Афимолл сити» в ММДЦ «Москва-Сити». В Москву American Eagle приведет Alshaya Group, развивающая здесь по франшизе The Body Shop, MAC, Mothercare. О появлении в Москве American Eagle, рассказал источник на fashion -рынке. По его словам, открывать магазины будет ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке Alshaya Group. Источник, близкий к российской «дочке» Alshaya Group ООО «Монэкс Трейдинг» (создана в 2000 году и является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s и др.), сообщил, что первые магазины American Eagle откроются весной 2011 года в ТРЦ «МЕГА Химки» и «Афимолл сити» (переименован из Mall of Russia). Площадь каждого магазина будет около 800–900 кв. м. PR-директор AFI Development (девелопер «Афимолл сити») Наталья Иванова подтвердила информацию о сотрудничестве с «Монэкс Трейдинг». В ООО «Монэкс Трейдинг» от комментариев отказались. American Eagle Outfitters, Inc. продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда), aerie (одежда для девушек) и 77kids (детская одежда). По информации с официального сайта компании, продажи за третий квартал 2010 года составили $752 млн (аналогичный период прошлого года — $736 млн), валовая прибыль — $312 млн (+3% к прошлому году), чистая прибыль — $33 млн (+4%). В настоящее время насчитывает 1089 магазинов в США и Канаде. По данным Hoovers, основными конкурентами являются Abercrombie & Fitch Co., Pacific Sunwear of California, Inc. и The Gap, Inc. Alshaya Group — ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке, работает по франчайзингу с известными мировыми марками — Starbucks, H&M, Mothercare, Debenhams и др. Управляет более чем 1900 магазинами в 15 странах мира, среди которых Кувейт, Саудовская Аравия, Турция, Кипр, Польша, Египет, Чехия, Словакия и Россия. Российская «дочка» ООО «Монэкс Трейдинг» управляет более чем 80 магазинами. Также Alshaya развивает в России сеть кофеен Starbucks. «Конкуренция в сегменте масс-маркет, в котором работает American Eagle, высокая, к тому же бренд у нас неизвестен, поэтому его будет необходимо хорошо раскручивать»,— говорит президент Fashion Distribution Lab (открывает франчайзинговые магазины брендов Marc O`Polo, Moa, CBY, Monnalisa, Sanetta, Doll и др.) Александр Лопатин. По его словам, основное преимущество этого бренда — доступные цены. На официальном сайте American Eagle средняя стоимость джинсов составляет $50–60, рубашек — около $40. По оценке Fashion Consulting Group (FCG), на сегмент, в котором работает American Eagle, приходится около 25% от всего российского рынка одежды. По итогам 2009 года в России оборот этого рынка в сравнении с 2008-м сократился на 8%, до примерно €31,5 млрд, подсчитывало FCG. 58% продаж пришлось на женскую одежду — €18 млрд (в 2008 году — €19,5 млрд), 24% — на мужскую (€7,6 млрд против €8,2 млрд годом ранее). FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост рынка составит 3–3,5%. Ъодежда, брендAmerican Eagle прилетел в Москву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/american-eagle-priletel-v-moskvu/2010-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052