Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 ноября 2010, 00:00 1430 просмотров

"Черная пятница" оптимизма

Ноябрьские продажи ритейлеров в США должны оказаться выше прогнозов благодаря увеличению количества покупателей в "черную пятницу", а также тому факту, что все больше американцев покупают подарки для самих себя. В общей сложности около 212 миллионов человек совершили покупки в выходные после Дня благодарения с четверга по воскресенье, что на 8,7 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года, сообщает американская Национальная федерация розничной торговли (NRF). Расходы на одного человека выросли до $365,34 с $343,31 в прошлом году, следует из данных NRF. Более полная картина о продажах за минувшие выходные будет представлена в четверг, когда 28 крупнейших ритейлеров - от универмагов Macy's Inc и J.C. Penney Co Inc до дискаунтеров Target, сообщат о результатах продаж за ноябрь. Аналитик JP Morgan Чарльз Гром в обращении к клиентам в понедельник высказал мнение, что большинство розничных сетей, скорее всего, "серьезно превзойдут прогнозы Уолл-стрит". В прошедшую "черную пятницу" американцы потратили на 6,4 процента больше, чем в прошлом году, и в основном совершали покупки в универмагах и магазинах одежды, а не в дискаунтерах, как в последние несколько лет. Управляющие некоторых компаний, в том числе Macy's и J.C. Penney Co, а также розничные аналитики сообщили, что покупатели стали больше тратить и на самих себя благодаря улучшению финансового положения. Гром из JP Morgan отметил, что покупатели "балуют себя немного больше, чем раньше". Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Черная пятница" оптимизмаНоябрьские продажи ритейлеров в США должны оказаться выше прогнозов благодаря увеличению количества покупателей в "черную пятницу", а также тому факту, что все больше американцев покупают подарки для самих себя. В общей сложности около 212 миллионов человек совершили покупки в выходные после Дня благодарения с четверга по воскресенье, что на 8,7 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года, сообщает американская Национальная федерация розничной торговли (NRF). Расходы на одного человека выросли до $365,34 с $343,31 в прошлом году, следует из данных NRF. Более полная картина о продажах за минувшие выходные будет представлена в четверг, когда 28 крупнейших ритейлеров - от универмагов Macy's Inc и J.C. Penney Co Inc до дискаунтеров Target, сообщат о результатах продаж за ноябрь. Аналитик JP Morgan Чарльз Гром в обращении к клиентам в понедельник высказал мнение, что большинство розничных сетей, скорее всего, "серьезно превзойдут прогнозы Уолл-стрит". В прошедшую "черную пятницу" американцы потратили на 6,4 процента больше, чем в прошлом году, и в основном совершали покупки в универмагах и магазинах одежды, а не в дискаунтерах, как в последние несколько лет. Управляющие некоторых компаний, в том числе Macy's и J.C. Penney Co, а также розничные аналитики сообщили, что покупатели стали больше тратить и на самих себя благодаря улучшению финансового положения. Гром из JP Morgan отметил, что покупатели "балуют себя немного больше, чем раньше". Reutersсша, распродажи"Черная пятница" оптимизма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-optimizma/2010-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052