25 ноября 2010, 00:00
2878 просмотров
Обувь идет на выручку
Компания "
Обувь
России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", в январе-сентябре 2010 года увеличила чистую выручку (без учета НДС) на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,06 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании.
"В этом году "
Обувь
России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении.
В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей.
РИА Новости
Теги:
обувь россии
выручка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1267
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1146
-
5.