Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 ноября 2010, 00:00 2878 просмотров

Обувь идет на выручку

Компания " Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", в январе-сентябре 2010 года увеличила чистую выручку (без учета НДС) на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,06 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании. "В этом году " Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувь идет на выручкуКомпания " Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", в январе-сентябре 2010 года увеличила чистую выручку (без учета НДС) на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,06 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании. "В этом году " Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей. РИА Новостиобувь россии, выручкаОбувь идет на выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-idet-na-vyruchku/2010-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052