Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 ноября 2010, 00:00 2580 просмотров

"Уралсиб" поступает в "Академию"

ФК "Уралсиб" может стать совладельцем сети товаров для детей "Академия" (16 магазинов). Фонд прямых инвестиций ФК ведет переговоры о покупке более 25% ритейлера. В детскую розницу сегодня выгодно инвестировать, уверены игроки рынка: в ближайшие несколько лет этот сегмент будет ежегодно расти на 13%. О готовящейся сделке рассказал один из российских ритейлеров. По словам источника, близкого к сделке, в планах ФК "Уралсиб" приобрести "чуть больше 25%" сети "Академия". Руководитель департамента прямых инвестиций "Уралсиба" Александр Рахлевский не опроверг эту информацию. "Мы не раскрываем подробности сделки до момента ее заключения",— добавил он. Закрытие сделки с "Академией" должно состояться через две недели, уточнил собеседник в "Уралсибе". По словам источника, близкого к сторонам переговоров, "компания продает долю в бизнесе не за долги", речь идет о финансовом партнерстве. Источник в "Уралсибе" эту информацию подтвердил. Совладелец "Академии" Андрей Лагунов отказался от комментариев. По мнению аналитика УК "Финам" Максима Клягина, весь бизнес "Академии" может оцениваться примерно в $40 млн (то есть около $10 млн за блокпакет). Руководитель Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает эту оценку завышенной, добавляя, что "Академия" стоит около $30 млн. Сеть детских товаров "Академия" (юридическое лицо "Новый детский мир") основана в 2008 году. В нее входят 16 магазинов в Москве и Московской области, а также в регионах. По данным "СПАРК-Интерфакса", бенефициары ООО — Андрей Лагунов (50%) и Надежда Левшова (50%). По информации с официального сайта компании, одним из основных владельцев "Академии" является основатель одежной сети "Вещь!" Эдуард Кадыргулов. В планах ритейлера до 2013 года открыть более 50 магазинов. Инвестиции в каждый оцениваются в 20-40 млн руб. Финансовые показатели не раскрываются. "В детскую розницу выгодно инвестировать: этот рынок показал большую устойчивость в кризис и быстрее других сегментов начал восстанавливаться",— объясняет интерес "Уралсиба" к "Академии" Антонина Цицулина. По итогам 2009 года рынок детских товаров в России составил 294,194 млрд руб., сообщала летом ГК "Детский мир". По прогнозу сети, рынок будет расти не менее чем на 13% в год и к 2015-му его объем будет равен 701,262 млрд руб. Для сравнения: рынок одежного ритейла, по оценкам экспертов, в ближайшие три года может расти максимум на 10% в год. По данным АИДТ, основными игроками на рынке детской специализированной розницы по количеству торговых площадей являются "Детский мир" (32%; 131 магазин), "Дети" и "Здоровый малыш" (единый владелец — ЗАО "Спецобслуживание"; вместе 117 магазинов; 11-12%), "Дочки-сыночки" (8-9%), "Бегемот" (52; 8-9%) и "Кораблик" (более 40; 7-8%). Основной владелец ФК "Уралсиб" Николай Цветков уже давно и активно инвестирует в ритейл. Его структурам принадлежат продуктовая сеть "Копейка" и экосупермаркеты "Био-маркет" (ранее "Грюнвальд"). В 2009 году господин Цветков приобрел за $8-10 млн примерно 75% ООО "Спортвенчер-Москва", владеющего спортклубом в Москве недалеко от Белого дома. Еще в 2007 году бизнесмен купил компанию "Палисад", торгующую растениями и занимающуюся ландшафтным дизайном. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1204
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
907
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1131
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
531
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Уралсиб" поступает в "Академию"ФК "Уралсиб" может стать совладельцем сети товаров для детей "Академия" (16 магазинов). Фонд прямых инвестиций ФК ведет переговоры о покупке более 25% ритейлера. В детскую розницу сегодня выгодно инвестировать, уверены игроки рынка: в ближайшие несколько лет этот сегмент будет ежегодно расти на 13%. О готовящейся сделке рассказал один из российских ритейлеров. По словам источника, близкого к сделке, в планах ФК "Уралсиб" приобрести "чуть больше 25%" сети "Академия". Руководитель департамента прямых инвестиций "Уралсиба" Александр Рахлевский не опроверг эту информацию. "Мы не раскрываем подробности сделки до момента ее заключения",— добавил он. Закрытие сделки с "Академией" должно состояться через две недели, уточнил собеседник в "Уралсибе". По словам источника, близкого к сторонам переговоров, "компания продает долю в бизнесе не за долги", речь идет о финансовом партнерстве. Источник в "Уралсибе" эту информацию подтвердил. Совладелец "Академии" Андрей Лагунов отказался от комментариев. По мнению аналитика УК "Финам" Максима Клягина, весь бизнес "Академии" может оцениваться примерно в $40 млн (то есть около $10 млн за блокпакет). Руководитель Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает эту оценку завышенной, добавляя, что "Академия" стоит около $30 млн. Сеть детских товаров "Академия" (юридическое лицо "Новый детский мир") основана в 2008 году. В нее входят 16 магазинов в Москве и Московской области, а также в регионах. По данным "СПАРК-Интерфакса", бенефициары ООО — Андрей Лагунов (50%) и Надежда Левшова (50%). По информации с официального сайта компании, одним из основных владельцев "Академии" является основатель одежной сети "Вещь!" Эдуард Кадыргулов. В планах ритейлера до 2013 года открыть более 50 магазинов. Инвестиции в каждый оцениваются в 20-40 млн руб. Финансовые показатели не раскрываются. "В детскую розницу выгодно инвестировать: этот рынок показал большую устойчивость в кризис и быстрее других сегментов начал восстанавливаться",— объясняет интерес "Уралсиба" к "Академии" Антонина Цицулина. По итогам 2009 года рынок детских товаров в России составил 294,194 млрд руб., сообщала летом ГК "Детский мир". По прогнозу сети, рынок будет расти не менее чем на 13% в год и к 2015-му его объем будет равен 701,262 млрд руб. Для сравнения: рынок одежного ритейла, по оценкам экспертов, в ближайшие три года может расти максимум на 10% в год. По данным АИДТ, основными игроками на рынке детской специализированной розницы по количеству торговых площадей являются "Детский мир" (32%; 131 магазин), "Дети" и "Здоровый малыш" (единый владелец — ЗАО "Спецобслуживание"; вместе 117 магазинов; 11-12%), "Дочки-сыночки" (8-9%), "Бегемот" (52; 8-9%) и "Кораблик" (более 40; 7-8%). Основной владелец ФК "Уралсиб" Николай Цветков уже давно и активно инвестирует в ритейл. Его структурам принадлежат продуктовая сеть "Копейка" и экосупермаркеты "Био-маркет" (ранее "Грюнвальд"). В 2009 году господин Цветков приобрел за $8-10 млн примерно 75% ООО "Спортвенчер-Москва", владеющего спортклубом в Москве недалеко от Белого дома. Еще в 2007 году бизнесмен купил компанию "Палисад", торгующую растениями и занимающуюся ландшафтным дизайном. Ъакадемия, уралсиб"Уралсиб" поступает в "Академию"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uralsib-postupaet-v-akademiyu/2010-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052