Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 ноября 2010, 00:00 2338 просмотров

Bayer ликвидирует бренды

Новый председатель правления Bayer Марийн Деккерс намерен поднять престиж зонтичного бренда фармконцерна путем сокращения числа дочерних брендов. Первой жертвой новой политики стало название берлинской фармацевтической компании Schering, которая была приобретена Bayer примерно четыре года назад. Как сообщили в штаб-квартире Bayer в Леверкузене, свой прежний фармацевтический бизнес под маркой Bayer Schering Pharma концерн теперь продолжит только под брендом Bayer Healthcare. Решение принято в связи с новой стратегией концерна, суть которой заключается в придании основному, зонтичному бренду максимальной выразительности и веса. К настоящему времени под крышей Bayer расплодилось множество дочерних фирм. Так, согласно последнему отчету, число его стопроцентных «дочек» составляет около 300 — от Alcafleu Management GmbH до Schering do Brazil. Скажем, в медицинском подразделении Bayer Healthcare наряду с Bayer Schering Pharma существуют еще, к примеру, фирма-дистрибьютер Bayer Vital и Bayer Animal Health, работающая на ветеринарном направлении. По мнению г-на Деккерса, заступившего на пост председателя правления в октябре, упор на основной бренд Bayer будет способствовать более успешному продвижению продукции концерна на глобальном рынке. Сокращение марок внутри компании должно отразиться, в частности, на его рекламе, презентации в Интернете, а также на оформлении принадлежащих ему зданий и даже визитных карточек сотрудников. «Мы провели основательный анализ содержимого нашего портфеля и пришли к выводу, что разнообразие марок привело к размыванию зонтичного бренда», — подчеркнул г-н Дек­керс. По поводу же дальнейших перспектив известной своими историческими традициями фирмы Schering он заявил, что основной упор она по-прежнему будет делать на фармацевтику, развиваясь преимущественно в Берлине. История бренда Schering берет свое начало в XIX веке и связана с берлинским аптекарем Эрнстом Шерингом (1824—1889). В 2006 году Bayer сначала обеспечил себе контрольный пакет акций Schering, а через год выдавил из этой фирмы и остававшихся миноритариев. По словам представителя Bayer, в концерне еще предстоит определиться, каким лекарст­венным препаратам из портфеля Schering все-таки будет разрешено сохранить на упаковке старое название марки, чтобы не потерять привыкших к ней пациентов. RBC daily
Теги: бренды
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bayer ликвидирует брендыНовый председатель правления Bayer Марийн Деккерс намерен поднять престиж зонтичного бренда фармконцерна путем сокращения числа дочерних брендов. Первой жертвой новой политики стало название берлинской фармацевтической компании Schering, которая была приобретена Bayer примерно четыре года назад. Как сообщили в штаб-квартире Bayer в Леверкузене, свой прежний фармацевтический бизнес под маркой Bayer Schering Pharma концерн теперь продолжит только под брендом Bayer Healthcare. Решение принято в связи с новой стратегией концерна, суть которой заключается в придании основному, зонтичному бренду максимальной выразительности и веса. К настоящему времени под крышей Bayer расплодилось множество дочерних фирм. Так, согласно последнему отчету, число его стопроцентных «дочек» составляет около 300 — от Alcafleu Management GmbH до Schering do Brazil. Скажем, в медицинском подразделении Bayer Healthcare наряду с Bayer Schering Pharma существуют еще, к примеру, фирма-дистрибьютер Bayer Vital и Bayer Animal Health, работающая на ветеринарном направлении. По мнению г-на Деккерса, заступившего на пост председателя правления в октябре, упор на основной бренд Bayer будет способствовать более успешному продвижению продукции концерна на глобальном рынке. Сокращение марок внутри компании должно отразиться, в частности, на его рекламе, презентации в Интернете, а также на оформлении принадлежащих ему зданий и даже визитных карточек сотрудников. «Мы провели основательный анализ содержимого нашего портфеля и пришли к выводу, что разнообразие марок привело к размыванию зонтичного бренда», — подчеркнул г-н Дек­керс. По поводу же дальнейших перспектив известной своими историческими традициями фирмы Schering он заявил, что основной упор она по-прежнему будет делать на фармацевтику, развиваясь преимущественно в Берлине. История бренда Schering берет свое начало в XIX веке и связана с берлинским аптекарем Эрнстом Шерингом (1824—1889). В 2006 году Bayer сначала обеспечил себе контрольный пакет акций Schering, а через год выдавил из этой фирмы и остававшихся миноритариев. По словам представителя Bayer, в концерне еще предстоит определиться, каким лекарст­венным препаратам из портфеля Schering все-таки будет разрешено сохранить на упаковке старое название марки, чтобы не потерять привыкших к ней пациентов. RBC dailyбрендыBayer ликвидирует бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bayer-likvidiruet-brendy/2010-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052