Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 ноября 2010, 00:00 1749 просмотров

"Нидан" обошелся в $276 млн

Корпорация Coca-Cola потратила $276 миллионов на покупку четвертого по величине в России производителя соков Нидан, говорится в отчете американской компании за третий квартал текущего года. Основная часть этой суммы пришлась на производственные активы и имущество Нидана, которая владеет в России двумя соковыми заводами совокупной мощностью 560 миллионов литров в год. Покупка Нидана обеспечила Coca-Cola первое место на российском соковом рынке. Завершить сделку американская компания планирует в четвертом квартале текущего года, после чего показатели Нидан будут включены в ее отчетность. Покупка Нидан обошлась Coca-Cola почти вдвое дешевле, чем приобретение контроля в соковой компании ее предыдущим владельцем - фондом Lion Capital, который в 2007 году заплатил за 75 процентов акций Нидана, по данным близких к сделке источников, $530 миллионов. Reuters
Теги: нидан coca-cola
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Нидан" обошелся в $276 млнКорпорация Coca-Cola потратила $276 миллионов на покупку четвертого по величине в России производителя соков Нидан, говорится в отчете американской компании за третий квартал текущего года. Основная часть этой суммы пришлась на производственные активы и имущество Нидана, которая владеет в России двумя соковыми заводами совокупной мощностью 560 миллионов литров в год. Покупка Нидана обеспечила Coca-Cola первое место на российском соковом рынке. Завершить сделку американская компания планирует в четвертом квартале текущего года, после чего показатели Нидан будут включены в ее отчетность. Покупка Нидан обошлась Coca-Cola почти вдвое дешевле, чем приобретение контроля в соковой компании ее предыдущим владельцем - фондом Lion Capital, который в 2007 году заплатил за 75 процентов акций Нидана, по данным близких к сделке источников, $530 миллионов. Reutersнидан, coca-cola"Нидан" обошелся в $276 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nidan-oboshelsya-v-276-mln/2010-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052