2 ноября 2010, 00:00
1749 просмотров
"Нидан" обошелся в $276 млн
Корпорация Coca-Cola потратила $276 миллионов на покупку четвертого по величине в России производителя соков Нидан, говорится в отчете американской компании за третий квартал текущего года.
Основная часть этой суммы пришлась на производственные активы и имущество Нидана, которая владеет в России двумя соковыми заводами совокупной мощностью 560 миллионов литров в год.
Покупка Нидана обеспечила Coca-Cola первое место на российском соковом рынке. Завершить сделку американская компания планирует в четвертом квартале текущего года, после чего показатели Нидан будут включены в ее отчетность.
Покупка Нидан обошлась Coca-Cola почти вдвое дешевле, чем приобретение контроля в соковой компании ее предыдущим владельцем - фондом Lion Capital, который в 2007 году заплатил за 75 процентов акций Нидана, по данным близких к сделке источников, $530 миллионов.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1204
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1074
-
5.